Выпускной в детском саду праздник непослушания. Развлечения летнее в детском саду "праздник непослушания". Дети зовут взрослых
Дети входят в зал под весёлую музыку, рассаживаются на свои места.
В зал с разных сторон вбегают взрослые, наперебой восклицая:
— Боже мой, какие дети!
— Хуже нет на целом свете!
— Пререкаются, грубят!
— Помогать нам не хотят!
— Всё берут они без спроса,
Убегают кто куда!
— Всё варенье поедают,
Мажут красками кота!
— Что же делать, как нам быть?
Затем взрослые переглядываются, становятся в тесный круг, как бы совещаясь.
Потом резко поворачиваются и говорят хором:
Все взрослые: Надо нам их проучить!
Мы пришли все к заключенью:
Дети вред приносят нам.
Вот и приняли решенье —
Пусть живут без пап и мам!
Говорят (по очереди): Мы из города уедем,
Пусть летят за днями дни…
Всё вокруг оставим детям,
Пусть живут без нас они!
Взрослые машут рукой в сторону детей и уходят.
В зал входят двое взрослых в ролях мальчики и девочки.
Мальчик и девочка смешно здороваются друг с другом (касаются носами, ушами, ногами, спинами).
Мальчик: Слыхала, мои предки куда-то исчезли!
Девочка: И мои старики куда-то дёрнули!
Мальчик: Они решили нас проучить и даже наказать.
Посмотрим, что у них получится!
Девочка: Вот это, да-а!
Теперь можно отдыхать по полной программе, отрываться на всю катушку!
Мальчик: Наконец-то никто не будет командовать! Ура!
Девочка: Наконец-то никто не будет заставлять то, что нам не нравится! Ура!
Мальчик: С чего же начнём?
Девочка: Давай соберём две боевые команды и самые отважные команды из
девочек и мальчиков!
Мальчик свистит и вызывает команду «Пацаны».
Приветствие команды мальчиков:
— Есть команда – пацаны.
Кто подраться – это мы.
Эй, болельщик, не сиди,
Нас немного поддержи!
Девочка вызывает команду девочек «Отрывашки»
Приветствие команды девочек.
— Кто всегда умом богат,
Кто прикольнее девчат?
Нет на свете круче!
Мы мальчишек лучше!
Мы смелы и веселы,
Все мы симпатичные,
Эй, болельщик, поддержи,
Мы выступим отлично!
Команды выходят в центр зала и становятся друг напротив друга, произнося приветствие.
Болельщики поддерживают их лозунгами, громкими возгласами, создавая весёлую, «заводную» обстановку.
ИГРА «Дразнилка»
Девочка: Скажи, что тебе мама запрещала больше всего?
Мальчик: Она сильно огорчилась, когда я раскрасил нашего кота разными красками.
Девочка:
Может, попробуем ещё раз разукрасить наших котов?
КОНКУРС «Разукрась кота»
У каждой команды на мольберте изображён кот. Надо разукрасить его с закрытыми глазами, по подсказкам остальных членов команды.
Мальчик: Ну, а тебе что мама больше всего запрещала?
Девочка: Больше всего мне запрещали кушать конфеты без спроса.
Их даже прятали от меня.
Мальчик: Но ведь сегодня всё можно!
КОНКУРС «Сладкоежка»
Кто быстрее съест конфету с завязанными руками.
Девочка: Ребята, как мне нравится этот Праздник непослушания!
Можно делать всё, что хочешь.
Мальчик: А что ты сейчас хочешь делать?
Девочка: Побеситься, покружиться, поиграть и поскакать. Когда я начинала это делать, прибегали наши соседи и ругали маму и папу, а потом и меня.
Мальчик: Но ведь сегодня-то всё можно!
ЭСТАФЕТА «Весёлые старты»
1. «Уплыли далёко» (двигаться вперёд на тазах, перебирая ногами)
2. «Кто быстрее доскачет» (скачут на прыгучих мячах)
Мальчик: А что ты ещё любишь делать?
Девочка: Ох! Сейчас я расскажу, что я видела. Мой папа не любитель слушать разные истории, у него один футбол на уме.
«Рано утром, вечерком,
В полдень, на рассвете,
Ведьма ехала верхом,
Развалясь в карете».
Мальчик: А я могу кое-что рассказать:
«А за нею во всю прыть, тихими шагами
Волк старался переплыть блюдо с пирогами».
Девочка: Вот здорово!
«Чепуха, чепуха!
Это просто враки!
Косят сено на печи
Молотками раки!»
Мальчик : Давай устроим соревнование, кто больше расскажет таких небылиц?
КОНКУРС «Небылиц»
Дети рассказывают разные небылицы по очереди. Чья команда расскажет больше.
Девочка: А что бы сейчас сделал?
Мальчик: А я бы сейчас устроил дискотеку, ведь мама мне не разрешала танцевать, у неё от моих танцев болела голова.
ТАНЕЦ «Раз, два, три!»
После танца Девочка и Мальчик садятся на пол.
Девочка (хватаясь за голову, за живот): Ой, у меня, кажется, заболела голова и разболелся живот!
Мальчик: Это потому, что кто-то слишком много съел сладкого и слишком много скакал. А у меня болит нога, и в горле что-то першит.
Девочка: Это потому, что кто-то слишком много прыгал и пил холодный лимонад!
Мальчик (тревожно): Кто же нас вылечит?
Девочка: Где же доктор? Мамочка! (Начинает плакать).
Мальчик: Наверно, надо позвать обратно наших родителей.
Пусть они нам помогут!
Дети зовут взрослых.
В зал входят – сотрудники детского сада — воспитатели. Все встают в общий хоровод.
ИГРА «Если нравится тебе»
Мальчик: Какой замечательный праздник! Ура!
Девочка: Но хорошо, что этот праздник только раз в году!
Воспитатель: И пусть этот праздник один только раз —
Мы все хорошо веселились сейчас.
Нам надо всегда с детворою дружить,
Тогда и не надо от них уходить.
Воспитатели приносят угощение и раздают детям.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 32 «Росинка» общеразвивающего вида ЩМР МО
Сценарий выпускного в детском саду «Праздник Непослушания»
Составила музыкальный руководитель Чакубаш Н.Г.
Щелково 2013
Сценарий выпуска 2013
ВСТУПЛЕНИЕ
Звучит музыка, открывается занавес, выходят ведущие, встают с 2х сторон от занавеса, на экране слайды, 1 слайд соответствует 1 ведущему
1 Вед. — 1 слайд (изображение детского сада) –
Не в далёком государстве, не в заморском чудном царстве,
Не около дворцов златых, а среди людей простых
Хороший расположен сад, каждый побывать здесь рад.
2 Вед. — 2 -3 слайд (дети в яслях, в младшей группе) –
Как в этом садочке не растут цветочки, ягодки, грибочки.
Зреют там мальчишки в курточках, штанишках
И цветут девчонки в платьицах, юбчонках.
1 Вед. — 4-5 слайд (дети в средней, в старшей группе)
Это необычный сад! В нём полным-полно ребят!
Здесь детей всегда любили, умывали и кормили,
В игры разные играли и учили, и гуляли.
2 Вед. — 6-7 слайд (дети в подгот. группе)
Дни и месяцы идут, дети всё растут, растут…
Выросли большими – вот такими!
И сказали…
СЦЕНА 1
Дети:
Стало здесь нам тесно, слишком мало места.
Дети выходят, танцуют под музыку «Куда уходит детство?»
(после окончания танца, в центр круга выходит ребенок, свистит)
Ребенок 1. Ребята, и не надоели вам эти девчачьи танцы? Современная молодежь такое уже не танцует!
Ведущий 2. А разрешите полюбопытствовать, что же она танцует?
Ребенок 1. А вот что!
Танец «Недетское время»
(незадолго до окончания танца ведущий прерывает его)
Ведущий 1. Стоп, стоп, стоп! Это же совсем не детский танец, не пристало будущим первоклассникам такое выделывать!
Ребенок. То не делай, этого не делай! Надоело! Надоело!
Ребенок. Какие ужасные взрослые эти!
Ребенок. Какие несчастные лапушки дети!
Ребенок. И взрослые нас не поймут никогда!
Все. Им нравится мучить несчастных ребят!
Ребенок 1. Ребята, а давайте устроим Праздник Непослушания?!
Ребенок. А это как?
Ребенок 1. Ну, мы ведь уже большие, поэтому не будем слушаться взрослых, и будем делать, что хотим! Не будем противную манную кашу! Не будем кефир, молоко, простоквашу! Долой физкультуру! Не надо к врачам! Не будем учиться, и спать по ночам! Стойте на голове!
Ходите на четвереньках! Никто вам ничего не скажет! И не накажет! Да здравствует Праздник Непослушания!!!
Ребенок. И вообще, пора отменить все занятия и разрешить нам играть целый день.
Все: Ура!
Ребенок 1: Поддерживаю! Ещё какие будут предложения?
Ребенок: Вместо каши и молока давать на завтрак конфеты и сок.
Все: Конфеты! Конфеты!
Ребенок: Установить в каждой группе компьютеры с безлимитным интернетом.
Все: Класс!!!
Ребенок: Отменить тихий час!
Все: Да! Отменить!
Все. Ура!!! Праздник Непослушания!!!
Звучит музыка из к/ф «Усатый нянь», дети играют в игрушки
(после дети садятся, на фоне вступления к Танцу Звезд, в центр зала выходят ведущие)
1 Ведущий. Мы ласковы были с детьми и нежны…
2 Ведущий. Но только сгубили их этим…
1 Ведущий. Быть может, мы их проучить должны?
2 Ведущий. Дадим мы урок этим детям!
1 Ведущий. Наверно, мы должны с детьми расстаться!
2 Ведущий. Но как же им без нас остаться? Они, бедняги, могут заблудиться, на солнце перегреться, отравиться!
1 и 2 Ведущий вместе. Ох, чует наше сердце, что с ними может что-нибудь случиться…
СЦЕНА 3
(Ведущие отходят на задний план, звучит музыка, входят девочки-звезды, исполняют танец)
1 Звезда. Ох, ребята, зря вы все это затеяли!
2 Звезда. Не справиться вам без взрослых!
3 Звезда. Да и без школы не обойтись!
Ребенок 1. А вы кто еще такие?
Звезды вместе. Мы – звезды с Планеты Детства.
Ребенок 1. Это что еще за зверь?
Звезда 4. Это не зверь, это — планета, где живут только дети, и исполняются все заветные мечты.
Звезда 1. А хотите к нам в гости?
Ребенок 1. И как же мы туда попадем?
Звезда 2. Так ведь, на дворе 21 век, космические корабли давно бороздят просторы Вселенной, вот вам звездолет, топлива полные баки, вперед!
Емеля. Я – Емеля-весельчак, сказки сказывать мастак.
Мне на печке целый день ездить по свету не лень.
Капитан. Уважаемый, мы заблудились в космическом пространстве и не знаем, как попасть на Планету Детства. Вы нам не поможете?
Емеля. Да некогда мне. Во дворец иду, между прочим.
На царевне хочу жениться! Говорят, царевна пригожа,
Хороша, говорят, невеста! В общем, свататься иду!
У кого-нибудь другого спросите, кому делать нечего!
Танец Емели
(после танца Емеля уходит и увозит печку)
Под музыку входит Бармалей
Бармалей: Мое имя — «Бармалей» страх наводит на детей! Мое имя страшное, грозное, ужасное. Испугались все детишки! Что попрятались, мальчишки? И девчонки задрожали, даже в обморок упали!
Танец Бармалея
Бармалей. А то: «Мы выросли! Мы взрослые!» — ну, что, ученики несносные! Учиться в школе захотели? Да только мало каши ели! Вот, посмотрите на меня! Я все стройней день ото дня! Учиться в школе просто мука! Вам нужна моя наука!
Капитан: Ой, да чему ты можешь нас научить? Фольклорный ты персонаж?!
Бармалей. Во-первых, научу хитрить, всегда неправду говорить, А во-вторых, девчонок задаваться, мальчишек классно драться! И, главное, в короткие сроки я научу детей прогуливать уроки! Обманывать бабушку, маму, братишку, еще забывать и пеналы, и книжки…
Капитан (перебивает его): И не надоело тебе? Ведь тобой детей пугают, в приличные места не пускают. Лучше нам помоги навигатор настроить, а мы тебя с собой в путешествие на Планету Детства возьмем.
Бармалей. Что еще за планета такая?
Капитан. Это планета чудесная, интересная и живут там дети самые веселые и умные на свете. А еще, говорят, что там исполняются все мечты.
Бармалей (удивленно): Прикольненько… Ну, что ж, давайте свой навигатор, я в современных нанотехнологиях большой специалист!
Бармалей делает вид, что ремонтирует навигатор, снова идут слайды взлета корабля
Капитан. Ребята, впереди что-то большое и светлое, ура, наверное, это и есть Планета Детства. Всем приготовиться к посадке!
СЦЕНА 7 Звучит музыка из вступления к танцу Птиц-мечты
Танец Птицы-мечты (После танца птицы остаются в кругу и замирают).
Капитан (обращается к птицам): Ой, вы кто такие? 1 -я девочка (обходит вокруг Капитана). А вы нас очень хорошо знаете! 2-я девочка. И мы вас тоже очень хорошо знаем. 3-я девочка. Мы часто бываем у вас в гостях. 4-я девочка. Мы - ваши лучшие друзья – мечты! А о чем вы мечтаете?
Ребенок.
Мечтаю стать генетиком великим,
Чтобы проблемы старости решить!
И в новом веке нового тысячелетья
Бессмертье человеку подарить!
Ребенок.
Стать архитектором мечтаю,
Построить город без углов.
Мечту сейчас осуществляю:
Дома рисую из кругов.
Ребенок:
Мечтаю стать главою ЦЕНТРОБАНКА,
Весь мир чтобы по-русски удивить:
Купить билет на дальнюю планету,
И маму в космос на тарелке прокатить!
Ребенок:
А за меня мечтают мама,
Папа, бабушка, друзья…
Все дают советы мне наперебой,
Только всё равно останусь я самим собой!
Ребенок:
Давно пора уже прекрасной половине
Развеять глупый миф, что будто бы у нас,
Страною правят исключительно мужчины,
Нашёлся, тоже мне, руководящий класс!
Ребенок:
Пора менять менталитет средневековый,
Ведь на дворе уже две тысячи второй!
Мы скажем всем, по-женски, мягко, но сурово:
Женщины правят страной, женщины правят страной!
Ребенок:
Эх, снять бы, для потомков блокбастер наших дней!
Была бы только плёнка, да плёнка поцветней!
Всем заявляем жёстко, что времечко придёт —
Мы завоюем «Оскар”, пусть «Ника” подождёт!
Ребенок
Уж давно развязаны пеленки,
Мы растем, растут наши мечты.
Нас зовет простор высокий неба,
Мы хотим добраться до Луны!
Ребенок:
Нас зовет простор полей широких,
Свежий ветер, солнышка лучи.
Мы растем, а в песенках высоких
Отразятся чистые мечты!
Песня «Мечты»
(после песни дети остаются стоять полукругом)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Ребенок. Планету детства вспомним мы не раз,
Тот островок, особенно любимый,
Который назывался «Детский сад»,
Наш милый детский сад неповторимый.
Ребенок. До свидания, мир игрушек, провожай своих ребят! Мы прощаемся с тобою наш любимый детский сад!
Ребенок: Прощай, любимый детский сад – наш добрый теремок! Осенним утром позовёт звонок нас на урок.
Ребенок: Ты нас заботливо растил, нам сказки каждый день дарил. От всех ребят, от всех ребят…
(хором все) Тебе спасибо, детский сад!
Песня «Детство, детство мое, постой!»_
(Выходят ведущие)
Ведущий 1. Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час, Чтоб исполнились желанья, и мечты сбылись у вас.
Ведущий 2. Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело, Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились
Вместе. Стройте, пойте и дерзайте, но про нас не забывайте!
Ребенок. Вот пришла пора сказать нам «До свидания!», но всё равно не будем мы грустить. Сегодня хочется на празднике прощальном лишь доброе «спасибо» говорить!
Ребенок. Дорогие повара! Вкусно кормите всегда! Посмотрите-ка на нас – эти щечки просто класс!
Ребенок. Медицинский персонал нам здоровье сохранял, И прививки и зеленка – самый лучший друг ребенка!
Ребенок. Наш завхоз и кладовщик сидеть без дела не привык! Знает все наперечет. Ей и слава и почет!
Ребенок. Белая простыночка, фартук и косыночка, Белый свет весь обойдешь, лучше прачки не найдешь!
Ребенок. Наш инструктор физкультуры любит бегать и скакать, Иль на мате кувыркаться или в цели попадать!
Ребенок. С музыкантом нашим мы петь готовы до зари Полонезы и кадрили, польку тоже не забыли.
Ребенок. Воспитатели и няня – вы нам маму заменяли, Жаль, что мы не можем вас взять с собою в первый класс!
Ребенок. Целый день наш методист у компьютера сидит. По программе, чтоб с пеленок, рос талантливым ребенок!
Ребенок. А заведующую нашу будем в школе вспоминать. Это очень ведь не просто детским садом управлять!
Ребенок: Оставив здесь кусочек детства, уходим в школу мы сейчас, Но с вами будем по соседству, вспомним вас ещё не раз!
Ребенок. Спасибо всем! Земной поклон от нас выпускников, примите, И так же бережно, любя, других своих детей учите!
Танец «Мы вернемся»
Персонажи.
1. Ведущий 1 ____________________________________________
2. Ведущий 2_____________________________________________
3. Мальчик-хулиган__Квитковский__________________________
4. Звезда 1________________________________________________
5. Звезда 2________________________________________________
6. Звезда 3________________________________________________
7. Звезда 4________________________________________________
8. Звездный Пират 1________________________________________
9. Звездный Пират 2________________________________________
10. Звездный Пират 3________________________________________
11. Звездный Пират 4________________________________________
12. Капитан космического корабля___Савелов___________________
13. Птица-мечта 1___________________________________________
14. Птица-мечта 2___________________________________________
15. Птица-мечта 3___________________________________________
16. Птица-мечта 4___________________________________________
17. Бармалей_______Юра____________________________________
18. Емеля
Репертуар.
1. Вход «Куда уходит детство»
2. Танец «Недетское время»
3. Танец «Мы – маленькие дети!»
4. Танец Звезд
5. Танец «Космических Пиратов»
6. Танец Бармалея
7. Танец «Птицы-мечты»
8. Песня «Мечты»
9. Песня_______________________________________________
10. Танец «Мы вернемся»
ПРАЗДНИК МАМ
"ПРАЗДНИК НЕПОСЛУШАНИЯ"
Ведущая: За окнами синий сгущается вечер,
И вы к нам пришли отдохнуть в этот час,
И мы признаемся, честное слово,
Мы очень рады видеть всех вас!
Под ритмичную музыку в зал входят мальчики и встают на свои места. Мальчики встают лицом к зрителям и хлопают в ладоши. Подскоками в зал забегают девочки, пробегают подскоками через центр и поочерёдно расходятся в разные стороны на свои места, около каждого мальчика останавливаются по две девочки. Мальчик и девочка берутся за руки и делают подъёмы рук вверх и опускают вниз 8 раз. Другая девочка в это время обижается и грозит пальчиком. Потом все вместе шепчутся и кружатся, держась за руки один раз.
На мелодию "Самара городок" поют
Мальчики: Вас, девчонки родные,
Поздравляем от души,
Боевые, деловые,
Все вы очень хороши!
Мы, конечно, очень рады,
Это делает нам честь:
В группе девочек - 16,
А мальчишек всего 6!
Все красивы и прекрасны,
Отвести нам трудно взгляд,
Любоваться вами будем
Ещё 3 месяца подряд!
Девочки: За поздравление спасибо,
Вы внимательны, нежны!
Просто нету вам цены!
Ребёнок: Всем солнышко дарит
Весна шаловливая
Темнеет снежок за окном!
И, радуясь, скачут синички пугливые,
Поют: "С женским днём! С женским днём!"
Ребёнок: Этот праздник полон нежных и красивых тёплых слов.
Лучик счастья и надежды - он несёт с собой любовь!
Пусть расцветает мамина улыбка, в ней столько солнца и тепла!
Я маму милую свою поздравлю, чуть волнуясь,
И песенку я ей спою, чтоб мама улыбнулась!
Весенняя песенка для мамы
(мальчики берут девочек за талию и провожают на стульчики)
Мелодия "Королева красоты"
Девочка: А я бяка - забияка, плохие делаю дела,
Не хочу жить с папой с мамой, лишь свобода мне мила.
Все меня уже достали: "Сделай это, сделай то",
"Ну-ка быстро скушай кашу", "Не забудь одеть пальто!"
Девочка: Я сама собой любуюсь, согласись со мною ты!
Я красотой затмлю любую Королеву Красоты.
Мне учиться не охота, вся учёба - ерунда!
А мама в школу отправляет и ругается всегда.
Припев все: Жить так, как хочешь, мечтаю я,
Но не даёт мне моя семья!
Девочка: А нас с (имя девочки) отправляют учиться в Пушкинский лицей.
Попотеть нам с ней придется, чтоб не выгнали в зашей,
А потом сказал нам папа, мы поступим в институт.
Будем так всю жизнь учиться, выйти замуж не дадут!
Ребёнок: Все почемучкой меня называют,
Когда на вопрос мой ответа не знают.
Откуда я взялся? - я папу спросил,
А он недовольно газету сложил. Сказал мне:
Вопрос этот маме попробуй задать.
Откуда я взялся?- я маму спросил. А мама сказала:
Ах, нет моих сил, иди и умойся, и зря не болтай,
А этот вопрос ты бабуле задай!
Ребёнок: Я руки помыл, и игрушки убрал,
И к бабушке с тем же вопросом пристал:
Ответь мне, бабуля, чур, только не врать!
Откуда я взялся, ты можешь сказать? -
Бабуля меня обняла, приласкала,
И тихо мне в самое ушко сказала:
Выпала звёздочка прямо из тучек,
Это и был мой любимый внучек! -
Вот как все складно она сочинила,
Очень доходчиво мне объяснила.
9 часов, сейчас скажут:
"Спать, тебе завтра в садик рано вставать!"
О жизни спокойной могу лишь мечтать.
Эх, поскорее бы взрослым мне стать!
Песня "Вот бы мне взрослым стать"
Ребёнок: А вы, мамы, что сидите? Не согласны? Возразите!
Вижу, нашим воспитанием вам заняться хочется!
Вы твердите нам с пелёнок: - Что же это за ребёнок?
Продолжайте развивать навыки, умения.
Мы теперь хотим узнать вашу точку зрения.
Мама: Ну что, мамы, скажем, что мы придумали?
(мамы поют на мелодию "Эх, раз, ещё раз")
Мама 1: Наши дети непослушны; как с прогулки входят в дом,
Все измазаны как чушки, не отмоешь их потом!
Мамы: Эх, раз, первый раз мы уйдём сейчас от вас!
Эх, раз, первый раз отдохнем от вас сейчас!
Мама 2: Помогают дети маме только в марте раз в году,
С папою готовят сами несъедобную еду!
Мама 3: Мамы праздничных подарков под подушкой не нашли.
Мама: Ну, ребятки, мы пошли, (имя) если что, звони!
Ребёнок: У нас теперь есть основания
Начать праздник непослушания!
Будем делать мы, друзья, только то, что нам нельзя:
Ходить на четвереньках, на голове стоять,
Прыгать на диване, ложиться поздно спать,
Кашу манную не есть, за компьютер можно сесть,
Поиграть часов шесть!
Мальчик: А наши милые девчонки не хотят стоять в сторонке,
Хитро нам улыбаются, куда- то собираются.
Эй, подружки, вы куда? Ответьте мне на мой вопрос?
Гр.девочек: Нужно нам припудрить нос.
Банты и рюшки надоели,
Без мам мы быстро повзрослели,
И сейчас, пока нет мам,
Мы превратимся в знатных дам!
Мальчик: У меня мечта одна - взять повариху в жены.
Промямлил Шурик, - чтоб всегда на завтрак есть бульоны.
Мальчик: Эх, иметь бы интерес, да ни с кем не споря,
Дали б мне одно из мест в брокерской канторе.
Мальчик: Брокером быть хорошо, депутатом лучше,
В депутаты я б пошел, пусть меня научат
Выступать в просторном зале, речи громко говорить,
Получать значки, медали, за нос служащих водить,
С сытым радостным лицом ездить на девятке,
Быть удачливым дельцом, не забыв про взятки!
Мальчик: "А я министром буду" - вдруг размечтался Коля,
добавив очень тихо: "Повеселимся вволю!"
Девочка: Я стану "Мисс Вселенная", - тут размечталась я.
Да, звание отличное! - одобрили друзья.
Ты, (имя), чего молчишь, ничего не говоришь?
Поднял вверх пальчик (имя) мальчик
Мальчик: Я буду спонсором при ней!
С нашей (имя девочки) я пять лет знаком.
Сейчас споём мы песню "Кофе с молоком"
Песня "Кофе с молоком"
Выходят девочки, переодетые в одежду мам. Поют на мелодию "Наш сосед"
Девочки: В платье мам мы нарядились! Полюбуйтесь все на нас!
Макияж, браслеты, кольца. Выглядим все - высший класс!
Красим губы и ресницы, понаклеили тату,
Полюбуйтесь поскорее вы на эту красоту!
Танец "Наш сосед"
Девочка: Мне идёт наряд вечерний, я в нём очень хороша.
На меня подруги смотрят, от восторга не дыша.
А недавно я, как мама, хотела учительницей быть,
Тогда вечерние наряды буду я раз в год носить!
И информатике детишек в школе 26 учить!
Нет, пожалуй, лучше артисткою мне стать.
Мне будут "Браво! Бис!" кричать,
Цветы к моим ногам бросать.
Девочка: Ах, господа, прошу вас тише,
Я только-только из Парижа!
Париж! Мечта! Там чудная погода!
А знаете, что там диктует мода?
Сначала все ходили в кожаных пальто,
Теперь не носит их никто!
В Париже, как и во всем мире,
Сейчас все ходят в кашемире!
На мотив "Оренбургский платок"
Девочка: Продавцом быть я и не мечтаю!
И, надеюсь, ты, мама, простишь!
Стать моделью всерьез я решила.
И с (имя девочки) поеду в Париж.
Девочка: Я надела босоножки на высоких каблуках,
Ковыляю по дорожке. Все коленки в синяках.
Я иду, а подо мною улица качается.
Как же мама ходит прямо, и не спотыкается?
Когда мама запрещала, мне хотелось их носить!
А теперь не интересно! Лучше в коробку положить.
Девочка: Хоть поверьте, хоть не верьте,
Но вчера приснилось мне,
Будто принц за мной примчался на серебряном коне.
Он мне мило улыбался и кадриль плясал со мной.
А потом в любви признался, самой яркой неземной.
Девочка: Короли и мушкетёры, даже герцоги и принцы,
Как один все непременно, вечно не хотят жениться.
Ради славы, ради смерти на дуэли бьются смело.
Я сегодня не случайно шляпу мамину надела.
Я лично верю, придёт тот миг,
Со сказки спадёт завеса
Я обязательно принца дождусь!
Ведь я маленькая принцесса.
Песня "Принцесса"
Мальчик: Почему, никак я не пойму? Хулиганить скучно одному,
Почему, забавное кино, я смотрю, мне вовсе не смешно?
Можно бегать, можно драться и подушками кидаться.
Только дома стало пусто, почему-то стало грустно.
Вы откройте мне секрет.
Все: Потому, что мамы нет!
Мамы, папы, нам без вас
Всё равно, как Вам без нас!
Хватит время нам терять!
Надо наших мам искать.
Игра "Ищи"
Ведущая: Что случилось? Что случилось?
Всё кругом преобразилось,
И цветочки расцвели....
Все: Это мамочки пришли!
Мальчик: Вот опять мы вместе собрались.
Хорошо, что наши мамочки нашлись.
Рядом с мамой быть, конечно, веселей.
Обниму я свою маму поскорей.
Сам я первый перед мамой извинюсь,
И, надеюсь, что прощения добьюсь.
Мы порою так упрямы
Часто сердим наших мам
Больше всех нас любят мамы
И без мам так трудно нам,
Мама нас с тобой согреет,
И все беды отведёт,
Если плачем, пожалеет,
Все простит и всё поймёт!
Ребёнок: Маму крепко поцелую!
Обниму ее родную
Очень я люблю её
Мама - солнышко моё
Пусть солнце ярче светит.
Скорей придет апрель.
А мы споём вам песню:
"Весенняя капель"!
Ребёнок: Сегодня праздник наших мам,
милых бабушек, прекрасных дам
Мы их нежно поцелуем, споём им песню, потанцуем.
А сейчас у нас - развесёлый будет пляс.
Мы для мам любимых наших
Сейчас "Русскую" попляшем!
"Русский перепляс"
Мальчик: Наши бабушки - старушки очень любят нас внучат
Покупают нам игрушки, даже водят в детски сад.
Вот, хорошие какие, наши бабушки родные
Помогаю бабушке, я уже большой!
Улыбнулась бабушка стала молодой.
"Молодая бабушка" - люди говорят.
Я за нашу бабушку очень, очень рад!
Ребёнок: Посвящает воспитанью папа свой свободный день
В этот день, на всякий случай, прячет бабушка ремень.
Ходит в садик на собранья, варит бабушка бульон.
Ей за это каждый месяц носит деньги почтальон.
А мы на празднике на нашем для бабулечек попляшем!
Бабушки - старушки, пляска под фонограмму (стульчики, платочки, вязание)
Девочка: Я и бабушка похожи: я красива, она тоже!
Мы любим ватрушки и булки,
И песни во время прогулки.
Мы вместе на швейной машинке,
И вместе её наряжаем, и вместе её обожаем.
Мы с бабушкой очень похожи,
Я шустрая, бабушка тоже.
Она у меня не старушка,
А лучшая в мире подружка!
Песня "Я на бабушку похожа"
Ведущая поздравляет всех с праздником
Финальная песня "Солнечный круг"
"Праздник непослушания"
Под фанфары выходят воспитатели.
1В. Сегодня многое хотелось бы сказать,
Но, к сожалению, не выразить словами,
Как тяжело прощаться нам опять
С ребятами-выпускниками!
2В. Все любят учиться и слушают маму,
И кашу едят, не оставив ни грамма.
Какие хорошие выросли дети,
Ну, где вы таких еще можете встретить?
Вместе. Встречайте наших дорогих выпускников!
____ Вход детей, построение перед сценой.
Слайды
Дети.
1Р.Не в далёком государстве, не в заморском чудном царстве,
Не около дворцов златых, а среди людей простых
Хороший расположен сад, каждый побывать здесь рад.
2Р. Как в этом садочке не растут цветочки, ягодки, грибочки.
Зреют там мальчишки в курточках, штанишках
И цветут девчонки в платьицах, юбчонках.
3Р. Это необычный сад! В нём полным-полно ребят!
Здесь детей всегда любили, умывали и кормили,
Песни разные учили, и гуляли и шалили.
Песня «Родители приводят… »
4Р. Дни и месяцы идут, дети всё растут, растут…
Выросли дети большими – вот такими! И сказали....
СЦЕНА 1
Все дети. Стало здесь нам тесно, слишком мало места!
____ Композиция «Куда уходит детство? »
(после окончания танца, в центр круга выходит ребенок, свистит в свисток)
6Р. Ребята, и не надоели вам эти девчачьи танцы? Современная молодежь такое уже не танцует!
1В. А разрешите полюбопытствовать, что же она танцует?
6Р. А вот что!
Танец «Недетское время»
(незадолго до окончания танца ведущий прерывает его, дети остаются на своих местах)
2В. Стоп, стоп, стоп! Это же совсем не детский танец, не пристало будущим первоклассникам такое выделывать!
Звучит звонок телефона: «Ольга Валерьевна, Елена Игоревна, зайдите в кабинет директора. Срочно!» (воспитатели уходят)
СЦЕНА 2
7Р. То не делай, этого не делай! Надоело! Надоело!
8Р. Какие ужасные взрослые эти!
9Р. Какие несчастные лапушки дети!
10Р. И взрослые нас не поймут никогда!
Все. Им нравится мучить несчастных ребят!
11Р. Ребята, а давайте устроим Праздник Непослушания!
12Р. А это как?
11Р. Ну, мы ведь уже большие, поэтому не будем слушаться взрослых, и будем делать, что хотим!
12Р. Правильно!
Не будем противную манную кашу! Не будем кефир, молоко, простоквашу! 13Р. 13Р. Долой физкультуру! Не надо к врачам! Не будем учиться, и спать по ночам! 14Р. Стойте на голове! Ходите на четвереньках! Никто вам ничего не скажет! И не накажет!
Все. Да здравствует Праздник Непослушания!
____Песня «День непослушания».
15Р. И вообще, пора отменить все занятия и разрешить нам играть целый день.
Все: Ура!
16Р. Вместо каши и молока давать на завтрак конфеты и сок.
Все: Конфеты! Конфеты!
17Р. Установить в каждой группе компьютеры с безлимитным интернетом.
Все: Класс!
18Р. Отменить тихий час!
Все: Да! Отменить! Ура! Праздник Непослушания!
____Звучит музыка из к/ф «Усатый нянь».
19Р (свистит) Воспитатели! (дети разбегаются на скамейки)
_____ Под грустную музыку в центр зала выходят воспитатели.
1В. Мы ласковы были с детьми и нежны…
2В. Но только сгубили их этим…
1В. Быть может, мы их проучить должны?
2В. Дадим мы урок этим детям!
1В. Наверно, мы должны с детьми расстаться!
2В. Но как же им без нас остаться? Они, бедняги, могут заблудиться, на солнце перегреться, отравиться!
Вместе.
Ох, чует наше сердце, что с ними может что-нибудь случиться…
(воспитатели уходят)
СЦЕНА 3
____З
вучит музыка, входят девочки- птицы Счастья.
1ПС. Ох, ребята, зря вы все это затеяли!
2ПС. Не справиться вам без взрослых!
3ПС. Да и без школы не обойтись!
20Р. А вы кто еще такие?
ПС вместе. Мы – Птицы Счастья с Планеты Детства.
Ребенок 1. Это что еще за зверь?
4ПС. Это не зверь, это - планета, где живут только дети, и исполняются все заветные мечты. Хотите к нам в гости?
21Р. И как же мы туда попадем?
5ПС. Так ведь, на дворе 21 век, космические корабли давно бороздят просторы Вселенной, вот вам GPS-навигатор, чтоб в пути не заблудиться!
ПС вместе. Удачи вам, ребята!
_____(5-я ПС передает капитану корабля навигатор, на экране транслируется взлет космического корабля, в это время девочки уходят)
СЦЕНА 4
Выбегает Капитан Корабля.
К. Ребята! Неопознанный объект приближается к нашему кораблю и пробует с ним состыковаться.
Звучит «страшная» музыка появляются Космические Пираты.
1П. Все, карапузики, отлетались! Одноглазый, вяжи их!
К. Вы - бандиты?
Пираты (смеются) . Мы - благородные пираты!
К. Стойте-стойте! Давайте разберемся. Наверное, вы нас с кем-то спутали? Так что освободите, пожалуйста, наше судно, нам нужно продолжить путешествие.
2П. Ох-ох-ох! Размечтались. Никуда вы не полетите.
Путешествие закончилось. И больше никаких разговоров!
2П. Всем оставаться на своих местах!
А, ну-ка, капитан, давай сюда свои драгоценности!
К. Драгоценности перед вами – это моя команда.
1П. Вы шутите, капитан? А с нами, как известно, шутки плохи.
К. Вы ужасно грубые, где вас только воспитывали?
Пираты. На необитаемой планете! (смеются)
К. Ну что же нам сделать, чтобы вы нас отпустили?
Пираты. Выполните наше задание, тогда отпустим.
Слайды «Математика»
К. Неужели вам не скучно одним на вашей необитаемой планете?
Полетели лучше с нами на Планету Детства !
1П (задумчиво. А ведь, и правда, надоело уже корабли грабить…
2П (обращается к 1-му). Да, коллега, полностью с вами согласен, не в том мы уже возрасте…
Пираты. Ну, что ж, тогда полетели с ребятами.
(Звучит фоновая музыка, на экране слайды космоса)
К. (смотрит на навигатор, трясет его) Ох, что-то наш навигатор заглючил, впереди Сказочная планета, приготовиться к посадке! Там у кого-нибудь дорогу дальше спросим.
СЦЕНА 5
Под музыку входит Баба Яга, танцует.
Б.Я. Я старушка страшная, грозная, ужасная.
Ой, смотри-ка, задрожали, почти в обморок упали!
К. Да уж, задрожали - от смеха!!! Не дождешься, бабусенька Ягусенька!
Б.Я. Ах, вы ребятушки несносные! Не боитесь меня? Думаете, взрослыми стали, все на свете знаете? Мне недавно 300 лет стукнуло, уж побольше, чем вы, на свете белом живу! И поучить уму-разуму могу!
К. Ой, да чему ты можешь нас научить? Фольклорный ты персонаж!
Б.Я. Во-первых, научу хитрить, всегда неправду говорить.
А во-вторых, девчонок задаваться, мальчишек классно драться!
И, главное, в короткие сроки я научу детей прогуливать уроки!
Обманывать бабушку, маму, братишку, еще забывать и пеналы, и книжки.
К . И не надоело тебе? Ведь тобой детей пугают, в приличные места не пускают. Лучше нам помоги навигатор настроить, а мы тебя с собой в путешествие на Планету Детства возьмем.
Б.Я. Что еще за планета такая?
К. Это планета чудесная, интересная и живут там дети самые веселые и умные на свете. А еще, говорят, что там исполняются все мечты.
Б.Я (удивленно). Прикольненько… Ну, что ж, давайте свой навигатор, я в современных нанотехнологиях большой специалист!
А вы пока мою загадку отгадайте!
_____(Б.Я. делает вид, что ремонтирует навигатор) "Собери слово"
К. Ребята, впереди что-то большое и светлое, ура, наверное, это и есть Планета Детства . Всем приготовиться к посадке!
Дети выстраиваются перед сценой.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Дети. 1.Планету детства вспомним мы не раз,
Тот островок, особенно любимый,
Который назывался «Детский сад»,
Наш милый детский сад неповторимый.
2. Прощай, любимый детский сад - наш добрый теремок!
Осенним утром позовёт звонок нас на урок.
Ты нас заботливо растил, нам сказки каждый день дарил.
От всех ребят, от всех ребят…
Все дети. Тебе спасибо, детский сад!
3. Мы прощаемся с тобою наш любимый детский сад!
До свидания, мир игрушек, провожай своих ребят!
Песня "Прощайте, игрушки !"
Дети.
Прощайте все, кто нас любил,
Учил играть, писать,
Лепить, и танцевать и петь,
Помог умнее стать!
Мы не забудем ваших рук,
Их нежное тепло.
Мы здесь познали слово «друг».
И «счастье», и «добро»!
Спасибо всем, кто нас учил,
Кто нас кормил, и кто лечил,
И тем, кто просто нас любил!
Все. Поклон Вам и спасибо!
Вальс
1В. Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!
2В. Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
От сада детского, от школьного порога
Их провожаем в школу:
Вместе. В добрый час!
Слово предоставляется родителям выпускников.
Слово предоставляется И.В.Королёвой.
Выдача дипломов.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
Музыка (Гладков «Мороженое»)
Выходит мороженщица:
А ну, налетай, покупай, вкусное мороженое. Кому пломбир клубничный, земляничный, кому эскимо в шоколаде, кому рожок вафельный, хрустящий. Женщина, купите мальчику мороженое!
Женщина: Нет, спасибо, он уже съел два мороженых.
Ребёнок: Хочу ещё мороженого!
Женщина: Больше не куплю! Простудишься!
Ребёнок: Хочу ещё! Хочу ещё!
Женщина: Сказала, больше не куплю!
Так они приходят в квартиру
Женщина: Малыш, ты вёл себя просто безобразно! Мне придётся тебя наказать! Вот, будешь стоять в углу, пока я тебя не прощу!
Ребёнок: А что мне делать?
Женщина: Думать!
Ребёнок: А о чём?
Женщина: О том, что ты ужасный ребёнок! (Уходит)
Грустная музыка, малыш думает, а потом говорит:
Я ушёл в свою обиду
И сказал, что я не выйду.
Вот не выйду никогда!
Буду жить в ней все года!
Выход змея под минусовку группы Дюна, песня
«Воздушный змей»
Летает и зацепляется около малыша.
Змей: Привет, малыш! Ты не поможешь мне отцепиться?
Малыш выходит из угла и помогает змею
Змей: Спасибо тебе! Как тебя зовут?
Ребёнок: Меня зовут ужасный ребёнок!
Змей: А почему ты сидишь дома?
Ребёнок: Меня наказали.
Змей: Что же ты натворил?
Ребёнок: Это долгая история. А наказала меня мама.
Змей: Да…Вечная история. Я в своей жизни ещё не встречал детей, которых никто бы не наказывал. Впрочем, я знаю одно место, где с этим покончено. И я как раз лечу туда.
Ребёнок: Возьми меня с собой!
Змей: С удовольствием… Цепляйся за мой хвост. (Улетают)
Ведущий: Этого никогда не было, но могло бы быть…
Здесь под весёлую музыку выходят несколько пар «ребёнок-родитель», родители ходят за детьми и уговаривают их расчесаться, почистить зубы, одеться и т.д. Далее дети убегают, а родители остаются на сцене.
1 родитель:
Какие ужасные трудные дети.
2 родитель:
Пока я дремал над Агатою Кристи,
Внучата стащили бумагу и кисти.
Я банку белил раздобыл для холста –
Они этой краской покрыли кота.
3 родитель:
Мы в гости к соседу пошли в воскресенье –
На полке стояли три банки варенья.
4 родитель:
Домой возвращаемся – банки пусты,
У внука и внучки болят животы.
Выбегают дети, одетые в пижамы, поют песню «Озорная»
1 ребёнок:
Не буду противную манную кашу,
не буду кефир, молоко, простоквашу.
2 ребёнок:
Не надо зарядки, не надо к врачам,
не буду обедать и спать по ночам.
3 ребёнок:
Какие ужасные мамы и папы!
Зачем мы попали в их жёсткие лапы?
4 ребёнок:
Родители слушаться нас не хотят!
Им нравится мучить несчастных ребят!
После этого дети укрываются пледами и засыпают на сцене. Под музыку (минусовка «Завалинка») выходят остальные родители.
5 родитель:
Какие ужасные трудные дети,
Такого ещё не бывало на свете.
У пап и у мам никогда-никогда
С детьми не случалась такая беда.
6 родитель:
Пора принимать нам серьёзные меры,
С детьми исправлять положение.
Они избалованы нами без меры,
Нет к старшим у них уважения.
7 родитель:
Мы ласковы были с детьми и нежны,
Но только сгубили их этим.
Быть может мы город оставить должны,
Оставить и сдать его детям?
8 родитель:
Конечно, мы должны с детьми расстаться,
Но как же им одним без нас остаться?
Они бедняги могут заблудиться,
На солнце перегреться, простудиться.
9 родитель:
Мы вам делали уступки,
Детским верили речам
Ваши мерзкие поступки
Нас терзали по ночам.
10 родитель:
Ваши низкие отметки
Разрывали нам сердца.
Мы дождались с вами детки
Очень грустного конца!
11 родитель:
Новый, милые ребятки, начинается этап,
Утром встанете с кроватки, не найдёте мам и пап.
Мы готовы разорваться, разорваться пополам,
Но нельзя нам оставаться, оставляем город вам!
Доктор Ухогорлонос: Всем нам тяжело, но пусть завтра наши дорогие, но грубые и ленивые, капризные и упрямые дети проснутся без нас!
9 родитель: У нас кончилось терпение! Отдадим город нашим ужасным детям!
10 родитель: Не будем им мешать! Пусть живут, как хотят и делают, что хотят!
Родители уходят. Бьют часы.
Спят Репка и Турнепка. На них смотрят папа,
мама, бабушка и дедушка
Папа: Смотрите, как они улыбаются во сне. Наверное, им снится та банка варенья, которую они без спроса съели на прошлой неделе
Дедушка: Или тюбик с краской, которой они выкрасили бедного кота
Мама: Нам пора! Надо проявить характер!
Бабушка: Прощайте, бедные ужасные дети!
Репка просыпается.
Репка: Ой, никто нас не разбудил, я сам проснулся! Вставай, а то опоздаем в школу.
Турнепка: А разве сегодня не воскресенье? Вот бы всегда было воскресенье.
Репка: Нет, сегодня, к сожалению, понедельник.
Турнепка: Смотри, письмо
Пока разворачивают письмо, на сцене просыпаются другие заспанные дети с письмами и начинают мастерить из них самолётики. Репка читает вслух:
Дети запускают самолётики в зал, каждый
кричит что-то радостное.
Вскакивают и поют песню «В каждом маленьком
ребёнке»
5 ребёнок:
Мы можем не учиться, лениться и беситься,
Курить сигары можем, пуская сизый дым.
Мы можем спать ложиться тогда, когда хотим.
Долой ученье, долой мученье,
Мы так устали от воспитанья!
Даёшь нам игры и приключенья,
Да здравствует праздник непослушания!
6 ребёнок:
Мы можем не учиться,
Лениться и беситься,
Как взрослые девицы болтать о пустяках
Намазывать ресницы (эту строчку повторяют хором ещё два раза: первый удивлённо, второй радостно) , ходить на каблуках.
Танцуют твист.
1 ребёнок:
Что за день! Не верим сами,
Как проснулись мы и встали,
Не поверили глазам,
Пусто в комнатах – нет мам!
И куда не загляни,
Вдруг остались мы одни.
2 ребёнок:
Ничего! И мы с усами,
Всё мы будем делать сами.
И никто нас не накажет.
Не заставит кушать кашу.
3 ребёнок:
Одни конфеты будем есть
Столько, сколько сможет влезть.
И не надо чистить зубы,
И не надо уши мыть,
И не надо спозаранку
С мамой в школу нам ходить.
4 ребёнок:
Телевизор до утра мы
Будем каждый день смотреть.
Все мультфильмы, все программы,
А ведь их теперь не счесть!
5 ребёнок:
Никого не надо слушать,
Руки мой, садись-ка кушать,
Делай поскорей уроки,
Отмывай от грязи щёки
6 ребёнок:
Можно на голове стоять,
Можно до утра гулять,
Никто не будет командовать!
Никто нас не накажет!
Пока это всё говорят, переодеваются в школьную форму, берут портфели, на сцену выносят доску на ней написано: «Школа закрыта! Уроки отменяются! Каникулы в городе начинаются! Да здравствует праздник непослушания!!!»
Все. УРА! УРА! УРА-А-А!!!
Все поют песню «День непослушания» и потом убегают. На сцену под музыку выходит Фантик и с удивлением оглядывается.
Фантик: Ничего не понимаю. Что-то тут не так. Светофоры не работают. Машины не едут. И где все взрослые?
В это время дети увлечённо что-то красят.
Фантик: Что вы делаете? Нельзя рисовать на стенах! Ваших родителей оштрафуют.
Ребёнок: А у нас нет родителей, они нас бросили!
2 ребёнок: Можем делать, что хотим!
3 ребёнок: А будешь приставать, получишь. Шагай отсюда.
Фантик: Как вам не стыдно? Послушайте моего совета…
4 ребёнок: Советы нам не нужны, мы сами кому хочешь дадим совет.
По очереди читают советы (из книги Г.Остера «Вредные советы»)
Дети забирают краски и уходят.
Фантик садится на ступеньку: Самое удивительное, что меня никто не узнаёт. Ведь я артист цирка.
Ребята выбегают и танцуют второй танец, очень активный, после которого Репке и Турнепке становится плохо.
Репка: У меня кружится голова. Я хочу домой.
Турнепка: Мне плохо.
Репка: Что со мной? Отчего я такой больной?
Турнепка: У меня болит горло. Я не могу глотать.
Репка: А у меня болит голова.
Турнепка: Если мы заболели, надо лечиться лекарствами.
Репка: Мы не знаем какими. От незнакомых лекарств можно хуже заболеть. Эй, Турнепка, ты чего молчишь?
Звонит по телефону и зовёт Фантика на помощь. Вбегает Фантик.
Турнепка: Фантик, спаси меня, мне очень плохо.
Фантик: Я, конечно, не доктор, но я попробую. (Поит чаем с малиной) А теперь спи, а я пойду посмотрю, кому ещё нужна моя помощь.
Выходят родители, рассаживаются полукругом. Обсуждают: Они могут утонуть, но там нет ни реки, ни озера. Они могут утонуть в ванне, но они не любят мыться.
1 родитель:
Когда мы были детьми,
Мы мам своих ничуть не огорчали,
А наши деды и отцы
Нам говорили молодцы,
Не знали с нами горя и печали.
2 родитель:
Когда мы были детьми,
Весь город был от нас
В сплошном восторге.
Мы старшим не грубили, нет,
Мы им готовили обед,
Учились на четверки и пятёрки.
3 родитель: А вы знаете, я в детстве тоже был ужасным ребёнком. Вышибал, знаете ли, стёкла мячом.
4 родитель: А я лазил по деревьям и однажды упал и сломал руку. Здорово мне тогда досталось!
Переговариваясь, уходят. Под музыку выходят дети и вылетает змей с Малышом.
1 ребёнок: Вы видите? Это бумажный змей.
2 ребёнок: А кто это с ним? Ты кто?
Малыш: Я – ужасный ребёнок.
Дети: Зачем ты к нам прилетел?
Малыш: Мне надоело слушаться маму. А вам правда всё можно?
Дети: Можно, только почему-то уже ничего не хочется.
Малыш: А мне хочется! Шоколадного мороженого.
Что-то сласти и конфеты
Нам порядком надоели
Мы бы каши, мы бы супа
И картошечки поели.Мороженого наелись
До отвала мы и вот
У каждого из нас уже
Теперь болит живот.Что же делать? Кто поможет?
Кто накормит? Кто уложит?
Кто полечит, кто расчешет,
Кто умоет и утешит?Мамы утром нас будили,
Мамы нас всегда любили!
Мам не стало и теперь
Мы все одеты неопрятно.Как стирать?
Как штопать, гладить?
Все нам это непонятно.
Мы родных всё обижали,
Их совсем не уважали.
И ушли от нас они,
И остались мы одни.
Плачут:
– Фантик, приведи мне мою мамочку и моих маму и папу и наших.
Фантик (обращается к Змею) : Ты не мог бы разыскать родителей этих детей и передать им письмо?
Змей: С удовольствием.
Фантик: Тогда пишите.
Дети кидаются писать.
Мамы! Папы! Нам без вас – все равно, что вам без
нас.
Мы вас любим! Возвращайтесь! Ваши ужасные дети!
Уходят переодеваться и приводить себя в порядок.Змей прилетает к родителям и вручает письмо. Родители читают вслух хором.
1 родитель: Они всё поняли, у нас начинается новая жизнь.
2 родитель: Какие замечательные стихи, какие прекрасные милые дети, такого уже не бывает на свете, мы рады вам, это прекрасный подарок для пап и для мам.
Под весёлую музыку выбегают чистые дети, бросаются к родителям. Малыш стоит чуть в стороне. Потом обращается к Змею:
– Змей, отнеси меня обратно к моей мамочке. Я очень-очень её люблю и буду слушаться.
Улетают. В конце все вместе кланяются и поют песню «Желаю, чтоб вы все были здоровы».
Конец
При подготовке сценария были использованы следующие источники:
- Г.Остер «Вредные советы»
- С. Михалков «Праздник непослушания»
- Стихи из мультфильма «Праздник непослушания»