Вечер отдыха на 23 февраля. Сценарии ко Дню защитника Отечества ★ (23 февраля). Конкурс «весёлая рыбалка»
В этом блоге вы найдете великолепное разнообразие сценариев для поздравления мужчин в день защитника Отечества для корпоративов, которые помогут вам приятно удивить сильную половину человечества и сделать праздник 23 февраля не только торжественным, но и веселым.
День защитников
Славный день защитников любимых,
День признаний, нежности, любви,
Вам, поэты, от подруг незримых
Поздравленья шлем со всей Земли!
Дорогие, милые, родные,
Сильные, надежные друзья,
Вам чудесных встреч на выходные,
Счастья, радости желаю я!
Будет пусть единственным оружьем
Слово, вдохновенное Перо
Для стихов любви, столь нежно-нужных,
Сеющих улыбки и добро…
Сценарий поздравления мужчин на 23 февраля
В место "точка-ком" используйте название вашей организации, конечно если рифмуется))).
Действующие лица:
Первая девица
Вторая девица
Третья девица
Юноша
Первый мужчина
Второй мужчина
Рассказчица
Рассказчица
Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком.
1 девица.
Кабы я была знакома
Я бы девки расцвела
И его бы увела
Ни сидела не пахала
По Испаниям бы отдыхала
Зажила как королева
3 девица
И ходила бы налево
2 девица
Эх, кабы я была знакома
Ну хоть с одним из "точка-кома"
На крутой гоняла таче
Шашлыки б жрала на даче
В шубе норковой ходила
С сумочкой из крокодила
И все б женщины в стране
Обзавидовались мне
3 девица
Не травите девки душу
Нам сейчас такое слушать,
А я бы даже от тоски
Постирала бы носки
Приготовила пожрать
И пошла б тихонько спать,
Ну а муж бы пусть с друзьями
Зажигал ночами -днями
Я ж - ни слова поперёк,
Даже б сбегала в ларёк,
Но в "точка-коме" из простых
Уж не сталось холостых
Рассказчица
Только вымолвить успела,
Дверь тихонько заскрипела,
И в светлицу не спеша,
Входит некий юноша.
Он во время разговора
Что то делал у забора;
Речь девичья посему
Полюбилася ему.
Юноша
(в стельку пьяный)
Слыхал тут нужны мужья,
Так встречайте вот он я
Пацан крайне симпатичный
Мой базар вполне приличный
Четыре класса, образован
И прикид мой стилизован,
Знаю кто там на пруду
Качал как её, звезду
Так что девки не теряйтесь,
И в меня скорей влюбляйтесь,
Налетай пока я тут
Проворонишь, уведут!!!
1 девица
Эт кого же привело
В наше тихое село?
Девки это же мужчина,
Но язык как помело
Ну, всю правду говори,
Да не стой же у двери,
Кто ты, в звании каком,
Ты слыхал про "точка-ком"
Юноша
Знаю знаю, слухи ходят
Там клёво праздники проводят
На мужчин оттуда спрос
Решают в миг любой вопрос
Я бы сам не супротив
Влиться в ентот коллектив
2 девица
Так ты что же не оттуда?
Ээ.. значит девки дело худо
Нам такой вот ухажёр
Прям как дятлу дирижёр
Так, что ты давай кругом
Рас не вхожий в "точка-ком"
Дуй отсюда без оглядки
Чтоб сверкали ярко пятки
Ох уж эти пацаны
(что то боьшое и нехорошее) бы им в штаны
3 девица
А вроде парень был не плох
2 девица
Был не плох, но всё же лох...ха ха ха
1 девица
Где же нам поймать удачу
Нет ни хахаля ни дачи
Надо к картам обратиться
Может, что и проясниться
Погадаю, погляжу
Чай кого приворожу
Если нынче небо в звёздах
То эффект грядёт серьёзный
2 девица
Да!... Мне один знакомый поп
Дал хороший гороскоп
Звёзды нынче расшалились
Аж созвездия изменились
Там... на небе на ночном
Стрелец поссорился со львом
И в итоге у стрельца
Нету правого …
3 девица
Тьфу...
Гороскоп твой право глуп
Нам бы девки в фитнес клуб
Да в солярии бока
Подрумянить бы слегка
В фитнес клубе мужиков
Всех мастей и возрастов
Ну а если повезёт
То с "точка-кома" кто придёт
Не сидеть же тут до марта!!!
1 девица
Тихо-тихо девки, карты!
Ох, вот это чертовщина
К нам сейчас зайдёт мужчина...
Рассказчица
И едва затихла фраза
В двери стук раздался сразу
Вошёл мужчина, средних лет
И с иголочки одет
1 девица
Вы мужчина с "точка-кома"?
Первый мужчина
Нет, я менеджер газпрома
Девицы в испуге вскакивают и начинают прихорашиваться
2 девица
Вот же девки повезло
Да, что-бы в наше, во село
Такой мужчина, высший класс!!!
Первый мужчина
(сторго)
Я принёс вам счёт за газ...
Оплатить до воскресенья
А не то начислим пени
Рассказчица
Так же быстро, как явился
Наш избранник удалился
А девицы от испуга
Молча смотрят друг на друга
2 девица
Это что ты нагадала?
Нам вот ентого вандала?
Да я в деревне нашей газу
Не видала блин, ни разу
Пусть только сунется зараза
Пропишу фонарь под глазом
И в заключительном аккорде
Сковородкою по морде
3 девица
Хватит девки нам ругаться
Надо делом заниматься
Прекращай страдать фигнёй
А займёмся мы стряпнёй
Принеси ка молока
Где то тут была мука
Напечём мы пирогов
Да зажаристых блинов
Ты нарежь ка овощей
Навари хороших щей
Да при тарань из погребка
На пол литра пузырька
Рассказчица
Только девица пропела
Как работа закипела
В миг порезали морковку
Пироги уже в духовке
Щи поставили томиться
Любо дорого дивиться
Я сама за сим процессом
Наблюдаю с интересом
За работою такой
Час один сменил дугой
Но не зная утомления
Во всю идет приготовление
Напекли и наварили
И удачу приманили
На вечерний огонёк
Вошёл в светёлку паренёк
Ехал он с командировки
Сделать вздумал остановку
И на запах из избы
Он пришёл всё позабыв
3 девица
Располагайся, будь как дома
Второй мужчина
Я курьер из "точка-кома"
Можно ли у вас немного
Подкрепиться на дорогу
Рассказчица
Гостя мигом усадили
И с пристрастием расспросили
О желанной фирме той
Кто женат, кто холостой
Второй мужчина
Да вы девчонки не мудрите
Своим взором посмотрите
Вот же все они сидят
И в глазах огни горят
Выбирайте же по праву
Кто придётся вам по нраву
1 девица
Вот мужчины удалые
Да прекрасные какие
Сразу вижу по нутру
Я вот этого беру
2 девица
Вижу вижу своего
Я беру себе его
Рассказчица
Ну и третья то девица
Чтоб в раздумьях не томиться Прокричала
2 девица
Этот мой!!!
Рассказчица
И взяла к себе домой
Да и я, что мелочиться
Тоже гарная девица
Вон как нынче много их
Я беру себе двоих
Тут они не без причины
Крикнули….
Все женщины вместе
УРА МУЖЧИНЫ!!!
Рассказчица
Вот и сказочке конец
А кто слушал...
Степан Стрункин
Сценарий праздничного поздравления мужчин со сцены
Сцена празднично украшена.
Организована выставка рисунков о войне.
1.Ведущий: Добрый день, дорогие друзья, разрешите поздравить с Днем защитника Отечества всех мальчиков, будущих солдат и учителей, которые отслужили в Армии, хотя неофициально 23 февраля стал праздником всех мужчин от мала до велика. И это прекрасно! С праздником всех!
2. Ведущий:
Мы начнем наш праздник с оглашения приказа. (Обучающиеся 6 – 11 классов разбиты на три команды призывников: «Моряки», «Миротворцы» и «Десантники»).
К зачтению приказа прошу встать!
Приказ № 001-22 по личному составу призывников 6-11 классов от 22 февраля 2011 года.
- 1. В ознаменовании Дня защитника Отечества выразить бурными аплодисментами наше восхищение всему призывному составу.
- 2. Отметить троекратным «ура» достижения наших мальчиков в учебе и спорте
- 3. Отметить троекратным «ура» достижения преподавателей - мужчин.
- 4. Объявить благодарность учителям – мужчинам и мальчикам за надежность, солидарность, готовность всегда придти на помощь.
- 5. Произвести зачисление в личный состав всех призывников!
- Разрешите поздравить с зачислением новобранцев!
(Звучит песня «Я служу России»).
1.Ведущий:
В исполнении учеников 8 класса посмотрите юмористическую сценку «Проводы в армию».
Действующие лица:
мама
призывник
Выходит призывник, за ним – мать с огромным мешком, звучит вступление песни «Как родная меня мать провожала».
Мама: Не ходил бы ты, сынок, во солдаты. Я ж тебе говорила, женись на Люсе!
Призывник: Не хочу на Люсе!!!
Мама: Женись на Дусе! Она бы тебе за год двоих детишек родила, а то и троих!
Призывник: Это как это, маманя?
Мама: А так! Двое у нее уже есть…И в армию бы не пошел!
Призывник: Так я в армию хочу, маманя! Представляешь, из автомата – жах! Из пулемета – плюх! Вот где жизнь для настоящего мужика! А дома что – корова мычит, коза блеет, девки под окном поют. Скукотища! (Зевает).
Мама: Ладно, ладно, сынок! Раз решил, то иди! Чего уж теперь! И отец твой служил, и дед, и прадед. Я тебе гостинцев тут собрала: 3 пары носков вязаных из шерсти козы Маньки, 3 литра молока от нашей коровы Зорьки, 3 метра сала от Борьки, 3 десятка яиц от курицы Вальки. А от себя – мешок семечек да конвертов пачку. Будешь семечки лузгать да письма мне писать.
Призывник: Эх, маманя, ухожу я от вас!
Мама: А чё я такого сказала, сынок? Ну, иди, иди с Богом!
Машет ему вслед платочком, призывник уходит.
В исполнении обучающихся 7 класса звучит песня «Как родная меня мать провожала…»
2.Ведущий: Призывники попадают в армию: кто по большому желанию, а кто по необходимости исполнить свой гражданский долг. А что важно даже в армии?
1. Ведущий: Учеба! Вот что! И наше первое испытание – «Политзанятия для новобранцев». Каждой команде в порядке очереди будут задаваться вопросы, каждый правильный ответ оценивается в 5 баллов. Итак, начинаем! Жюри просим внимательно слушать и оценивать ответы.
2. Ведущий: Проведем жеребьевку.
Поочередно задаются вопросы 3 – м командам.
1. Какое оружие связано с именем Дамокла?
- - меч;
- -лук;
- - копье.
- - томагавк;
- -ятаган;
- - бумеранг.
- - стрелой;
- - топором;
- - электроэнергией.
- - турнир;
- - дуэль;
- - стенка на стенку.
- - камзол;
- - кольчуга;
- - дубленка.
- - блошка;
- - мошка;
- - мушка.
- - патронтаж;
- - патронник;
- - патронаж.
- - скатка:
- - самокрутка;
- - свиток.
- -на голове;
- - на плечах;
- - на штанах.
- - башня;
- - купол;
- -вышка.
- - воздух;
- - небо;
- -затмение.
- -счастья;
- - любви;
- -здравия.
- - есть;
- - о- кей;
- - заметано.
- - парадной;
- - домашней;
- - повседневной.
- -комбат;
- - комфорт;
- - комдив.
Следующие вопросы без вариантов ответа:
- -Кто является основателем российского флота? (Петр Первый).
- - Как называется российский военно – морской флаг? (Андреевский.)
- -Какое судно называют дедушкой русского флота? (Ботик).
- -Кто такие гардемарины? (Раньше так называли учащихся морских училищ).
- -Как называется картина, на которой изображено море? (Марина).
- - Как называются художники, рисующие морские картины? (Маринисты).
- - Как переводится женское имя Марина? (Морская).
- - Кто из русских композиторов был русским офицером и даже совершил морское кругосветное путешествие? (Н А. Римский – Корсаков).
- - Кто является автором слов российского гимна? (Сергей Михалков).
- -Кто является автором музыки \российского гимна? (А.Александров)
- - Кто является автором музыки нашего школьного гимна? (В.Линьков)
- - На какой улице расположен военкомат в г.Инте? (ул. Чайковского).
1 Ведущий: Звучит песня в исполнении Владимира Мельникова «Русский парень»
Теперь перейдем к соревнованиям:
Первое состязание -
«Первым делом – самолеты…»
Мальчики готовят бумажные самолетики и устраивают соревнования на дальность полета.
Выигрывает тот, у кого самолетик улетит дальше.
Второй конкурс называется «Озвучьте картину».
Перед вами – шедевр мирового искусства. Дайте название картине и придумайте короткий монолог или диалог.
Следующее состязание
– «Расскажи о службе в Армии» (пантомима)
Участники выходят на середину сцены и начинают рассказ о себе, но не словами, а жестами. Победителем становится тот, чей рассказ был интереснее и понятнее.
Следующий конкурс - «На привале…»
Рота отправляется на выполнение боевого задания, солдаты остановились на привале перекусить, поесть армейской каши. Суть задания - кто быстрее съест кашу и отправится на выполнение задания.
Последний конкурс «Песни об армии и войне»
-Узнай песню по вступлению.
-Назови автора песни.
-Назови фамилию исполнителя песни.
Звучит песня в исполнении Владимира Линькова.
1. Ведущий:
Подводятся итоги конкурсов, определяются победители.
2. Ведущий:
Разрешите еще раз поздравить всех с праздником!
Звучит троекратное «ура».
(Исполняется гимн школы)
Мила Новикова
Сценарий и программа праздника посвящённого дню защитника Отечества «Отечество моё - Россия»
Декорационное решение:
На заднике сцены большими буквами написано название нашей Родины: «РОССИЯ». Две планшетные декорации по бокам от неё символизирующие собой: Россию «прошлую» (купола старых церквей) и «настоящую» (тянущиеся в высь башни новостроек). Эти две композиции соединены между собой трехцветной радугой.
09.00 – 09.40 На центральной эстраде праздника начинается празднично – патриотический концерт, в сопровождении группы ведущих, исполняющих стихи о Родине и обозначающих разделы программы:
«Я люблю тебя Россия!»
Ведущий №1:
Заиграй гармонь, завейся
песня звонкая в полях.
Эта песня - наша песня
О счастливых мирных ДНЯХ.
В светлых рощах пусть танцует
Красных девиц хоровод
Пусть весна вокруг бушует
Праздник по земле идёт...
Ведущий №2:
Вспоминая дни былые,
В свете завтрашнего дня…
Я – люблю тебя, Россия
И об этом песнь моя!
Ведущий №1: Программу «Я люблю тебя, Россия», посвящённую будущим и настоящим защитникам Отечества открывает коллектив «Сладкая ягода»
9.00 – 9.40 Коллектив «Сладкая ягода».
9.40 – 10.00 Построение военного парада.
Ведущие:
В юго-восточном округе Столицы
Не требуя оваций и наград,
Мы говорим вам: праздник состоится!
Готовится торжественный парад…
Мы песни нашей славы - нанизали
На праздника торжественную нить.
И вот теперь, чтоб все вы это знали
Хотим парад грядущий объявить!
России молодой грядёт цветенье
И чтобы это в празднике воспеть
Мы строимся, как в цепь ложатся звенья,
И громче пусть звучит оркестра медь!
Ведущий №1:
Начинается парад праздника, посвящённого дню защитника Отечества!
Ведущий №2:
К открытию торжественного парада всем приготовиться…
Ведущий №1:
Команда: «Смирно»!
10.00 – 10.20 Торжественное открытие праздника, военный парад.
Ведущие:
Мы очень рады этой встрече с Вами
Ее, поверьте, нам не позабыть
И нелегко обычными словами
О нашей тесной дружбе говорить
И выражая искренние чувства,
Как самым дорогим своим друзьям,
Мы россыпи бойцовского искусства
От всей души сегодня дарим Вам!
10.20 – 10.40 Показательные выступления спортивных секций и военно-патриотических клубов ЮВАО (Фонограмма).
Ведущие:
Немало новых песен ныне
Мы сочиняем и поем,
Но песни дедов, как как святыню,
Из уст в уста передаем.
На седлах дни походные
В историю уносятся,
Но песнями народными
Они к народу просятся.
Та песня, что волнует душу,
И окрыляет, и возносит ввысь
Ты песню добрую послушай
И в жизни добрым сердцем отзовись
Не померкнет любовь
К песням огненных далей.
Возрождает их вновь
Звон отцовских медалей.
Живет и в селах, и в станицах
С казачьей удалью народ.
Никто с ним в песне не сравнится
И в пляску лучше не войдет.
10.40 – 11.10 Казачий коллектив «Живая Русь».
Ведущие:
А теперь лихих танцоров
Приглашаем их в наш круг
Вы им хлопайте с задором,
Не жалея ваших рук.
11.10 – 11.30 Группа «Полярная звезда».
Ведущие:
Россия! Просторов твоих не измеришь,
И мыслей твоих беспределен полет,
А песням российским особенно веришь,
Когда эти песни Россия поет!
В буйном нынешнем цветеньи
Вся Москва шумит, как сад,
Здесь приметой обновленья
Песни новые звучат.
Там, где небо кострами
Звезды в полночь зажгут
Там бок о бок с ветрами
Наши песни живут!
11.30 – 11.55 Дуэт «Аркадий».
Ведущие:
Музыкантам только стоит
Пляску русскую сыграть,
И не месте нам с тобою
Невозможно устоять.
Все любят танцы мы и вы,
А значит истина бесспорна,
Что танцам также, как любви,
Все возрасты всегда покорны.
11.55 – 12.15 Группа «На одной волне».
12.15 –12.20 Награждение победителей спортивных состязаний производит оргкомитет праздника и Ю. Мологин.
12.20 – 12.40 Группа «Коктейль».
12.40 –12.45 Награждение.
12.45 – 13.40 «Музыкальный фрегат».
13.40 – 14.00 Награждение. Обращение представителей администрации округа к жителям округа.
14.00 – 16.00: «Ты прекрасней всех на свете, Родина моя!».
(Театрализованный концерт с участием коллективов округа).
В концерте участвуют:
Хореографический коллектив «Буратино»
Ростовые куклы театра «Полярный слон»
Коллектив « Созвездие».
Коллектив «Шарм».
16.00 – 20.00 Молодёжная дискотека. (Работает дискотека «Люблино»).
20.00 Праздничный фейерверк.
Вениамин Шматов
Ты же выжил, солдат, хоть сто раз умирал,
И спутницу-смерть к груди прижимал.
Ты же выжил, солдат! И снова в бой!
Для тебя никогда не наступит покой.
Много лет прошло. Ты живи, солдат!
Твой подвиг воспет, его знают без дат.
Медали героя украшают всю грудь,
но от мыслей тебе опять не уснуть.
Вспоминаешь бои, рвы, окопы, друзей.
Ну-ка, спирта в кружку плесни поскорей.
И помянем тех, кто взлетел в небеса,
на ромашковом поле заблестела роса...
А слёзы в глазах не дают рассмотреть,
этой русской земли знакомую твердь.
Ты, солдат, отдохнул бы в тиши берёз,
только ветер листочки с деревьев унёс...
«ЗАЩИТНИК ОТЕЧЕСТВА»
Краткосрочная досуговая программаСоставители:
педагоги-организаторы
Проворнова Татьяна Валерьевна,
Смирнова Татьяна Леонидовна,
Шамаева Мария Олеговна;
концертмейстер
Завгороднев Дмитрий Владимирович.
Цель программы:
Способствовать развитию чувства патриотизма у детей.
Задачи программы:
1. Знакомство с историей формирования вооруженных сил нашей страны;
2. Проявление познавательной активности;
3. Проявление физического и творческого потенциала.
Пояснительная записка
Программа адресована детям начальной школы и направлена на патриотическое воспитание подрастающего поколения. Проводится в форме конкурсных соревнований между командами. Состоит из шести тематических блоков. В каждый блок входит исторически познавательная часть и конкурсно-игровая, которая включает в себя: спортивные элементы, интеллектуальные и творческие.
В программе используется фото и видео материалы, игровой реквизит, музыкальное сопровождение. Благодаря тому, что программа сопровождается интересной и познавательной информацией, иллюстрациями и музыкальным оформлением, участники команд не только проявляют свои способности, но и узнают много нового, полезного и интересного.
Условия реализации программы:
Место проведения - актовый или спортивный зал.
Время проведения – 60 минут.
Количество участников – 2 команды от 8 до 12 человек и болельщики команд.
Необходимое оборудование:
Экран, видеопроектор, звуковая аппаратура, микрофоны.
Художественное, музыкальное оформление:
Видеоряд: «Российская армия», «Будущий солдат».
Видеозаставка: «Конница», «Лоцманы», «Самолеты», «Викторина для командиров», «Медсёстры», «Шифровка».
Реквизит:
Бумажный скотч;
Напольный флагшток;
1. «Конница»:
Деревянные лошадки 2 штуки;
Напольные фишки 6 штук.
2. «Лоцманы»:
Картонные «лодки» 2 штуки;
Напольные фишки 6 штук.
3. «Самолеты»:
Цветная бумага 10 листов;
Парты 2 штуки.
4. «Викторина для командиров»:
Каска (коробка) 1 штука;
Распечатанные вопросы.
5. «Медсёстры»:
Туалетная бумага 10 рулонов.
6. «Шифровка»:
Конверты 2 штуки;
Распечатанные пословицы;
Поднос.
Костюмы ведущих:
Стилизованные под военную форму плащ-палатки и пилотки.
Список литературы:
«Как и когда появилась Красная армия» А. Сатурн
И. Минц, Е. Городецкий «Документы по истории Гражданской войны в СССР.» Политиздат при ЦК ВКП (б).
Интернет страница «Мы родом... Летопись: Люди, места, события, свидетельства.».
Журнал «Военная Россия - Подводные лодки», издательство: Медиахауз,
год: 2006
Энциклопедия современной военной авиации / склад. В. П. Морозов, В. А. Обухович, С. И. Сидоренко. - М.; Минск: АСТ; Харвест, 2001..
«Военная Литература». Мемуары.
Интернет страница Подвиг фронтовых медсестер в годы Великой Отечественной войны "У каждого из нас была своя война".
«История шифровального дела в России» Т.Соболева.
Ожидаемые результаты:
Осмысление детьми ценности патриотического чувства.
Осознание детьми своих возможностей и способностей в творческой сфере.
Приобретение детьми практических навыков и умений при выполнении физических и интеллектуальных заданий.
Повышение культуры взаимоотношений детей и их поведения во взаимодействии со сверстниками и взрослыми.
СЦЕНАРИЙ
краткосрочной досуговой программы
«ЗАЩИТНИК ОТЕЧЕСТВА»
Звучит музыка.
Зрители проходят в зал.
Гаснет свет.
Видеоряд «Российская армия»
Набирается свет. Выходят ведущие.
Ведущие
Здравствуйте дорогие друзья.
Приветствуем всех-всех в этом зале!
Мы рады встрече с вами.
И наша встреча посвящена...
Защитникам Отечества! (вместе)
1 ведущая
23 февраля, наша страна праздновала День защитника Отечества. Два десятка лет назад этот праздник носил несколько иное название - День Советской Армии и Военно-морского флота. Тем не менее, смысл и значение праздника остаются прежними и по сей день.
2 ведущая
В многолетней героической истории Советской Армии и Военно-морского флота количество исторических побед и подвигов не знает своего точного числа. В годы Великой Отечественной войны, в жестокой битве с немецким фашизмом, Советская Армия смогла отстоять свободу и независимость нашей Родины.
1 ведущая
И сегодня Российская Армия надежно защищает свою страну от всех врагов, охраняет бесценное достояние мира. День 23 февраля уже давно стал особенным днем для всего российского народа и в этот день в Москве на Красной площади проходит военный парад.
2 ведущая
Во все времена своей истории военная служба была делом чести каждого мужчины, а преданное служение своему Отечеству - высшим смыслом жизни и службы воина.
1 ведущая
Вы будущие мужчины и будущие герои стремитесь вырасти мужественными, сильными и достойными защитниками своего Отечества.
2 ведущая
И сегодня у вас есть возможность продемонстрировать эти качества.
1 ведущая
Ребята, представьте, что вы солдаты. «Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом», – гласит народная мудрость.
Конкурсы:
1.«Конница»
2 ведущая
Кто знает, как называется род войск в котором для ведения боевых действий используется верховая лошадь?
Дети отвечают.
Самые активные приглашаются на площадку, по 5 человек от класса.
На площадке размещается несколько напольных фишек.
Команды получают «Лошадь».
Задание: каждый участник верхом на лошади проходит дистанцию огибая змейкой фишки.
Во время объяснения задания выносится реквизит.
Звучит музыка.
Проводится конкурс.
1 ведущая
Обладая высокой подвижностью и манёвренностью в сочетании со стремительным и мощным ударом, кавалерия во многих сражениях играла решающую роль.
Но в середине 50-х годов, в связи с развитием средств массового поражения и переходом к полной моторизации армии Кавалерия как род войск прекратила своё существование, и кавалерийские части были расформированы.
2.«Подводные лодки»
2 ведущая
Наверняка многие мальчишки хотели бы служить в военном флоте.
Для этого непростого дела нужны определенные навыки:
Смекалка, закалка… ещё?
Какие военные корабли вам известны? (крейсер Аврора, Варяг, катер).
Дети отвечают.
На экране появляется соответствующая правильному ответу видеозаставка.
Те дети, которые называют качества, приглашаются на площадку, по 5 человек от класса.
1 ведущая
А кто на корабле или подводной лодке прокладывает путь, избегая подводные препятствия?
Тот, кто ответил – будет «лоцманом».
На площадке размещаются две напольные фишки.
Команды получают «подводные лодки».
Задание: «лоцманам» необходимо перевезти всю команду от одной фишки к другой.
Во время объяснения задания выносится реквизит.
Звучит музыка.
Проводится конкурс.
Дети возвращаются на свои места.
В это время уносится реквизит.
2 ведущая
А в наше время появились крупнейшие военные корабли, которые называются авианосцы.
Называются эти корабли так, потому что основная ударная сила их – авиация.
Современный авианосец имеет на борту несколько десятков самолетов.
Для этого корабль оснащён огромной полетной палубой с которой взлетают и приземляются самолеты.
Также, ангарами для самолетов где происходит техническое обслуживание и заправка.
Стоимость постройки и содержание этих кораблей настолько велика, что в настоящее время только десять стран имеют на вооружении авианосцы, в этом числе и наша страна.
3.«Самолеты»
1 ведущая
Самолеты – это, пожалуй, одно из самых удивительных изобретений человечества за последние годы, даже сама мысль о том, что такая огромная «стальная птица» может подняться на тысячи километров над землей поражает. Ребята, а какая бывает авиация?
- Истребительная
- Штурмовая
- Бомбардировочная
- Разведывательная
- Специальная
- Транспортная
На экране появляется соответствующая правильному ответу видеозаставка.
Активные дети приглашаются на площадку.
Команды получают бумагу.
Задание: все участники складывают самолетики, после чего устраивается «воздушный бой».
Звучит музыка.
Проводится конкурс.
Дети возвращаются на свои места.
1 ведущая
Первые самолеты в боевых целях начали применяться во времена Первой Мировой войны. До этого самолеты были лишь развлечением для публики. Во времена войны с помощью самолетов узнавалось расположение сил противника. Затем со временем начали устанавливать оружие на самолеты и таким образом их роль при боевых действиях значительно возрастала. Всего одно столетие понадобилось людям для того, чтобы научиться создавать самые совершенные боевые самолеты, они оснащены современным вооружением таким, как пушка, ракеты, бомбы, мины.
На высоте 17,5 км, это 34 Останкинских башни, развивают сверхзвуковую. Могут проводить дозаправку в воздухе, поэтому увеличилась дальность полетов.
4.«Викторина для командиров»
2 ведущая
В бою важны не только технические возможности. Но и ни один бой не был бы выигран, если бы не было выдающихся полководцев и командиров.
1 ведущая
Ребята, а каких полководцев и командиров вы знаете?
Дети отвечают.
На экране появляется соответствующая правильному ответу видеозаставка.
И мы приглашаем командиров от классов к нам на викторину.
На площадку выходят командиры команд.
2 ведущая
Чтобы выиграть бой нужна не только сила и сноровка, но и умственные способности.
И наши командиры это продемонстрируют.
Вопросы достаются из коробки поочередно.
- 1.Что общего между деревом и винтовкой? (Ствол)
- 2. Почему копьё и щит – неразлучные друзья и враги?
- (Они всегда вместе. Копьё поражает, щит защищает)
- 3. Кто сказал: «Тяжело в ученье, легко в бою» (Суворов)
- 4. Как называют «бойца невидимого фронта?» (Разведчик)
- 5. Как называют подростка, изучающего морское дело? (Юнга)
- 6. Морской повар. (Кок)
- 7. Утренняя команда. (Подъем!)
- 8. Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда в этом нет нужды? (Якорь).
В это время уносится реквизит.
2 ведущая
И действительно, как говорил выдающийся полководец - Александр Васильевич Суворов «Воевать надо не числом, а умением». Можно привести множество примеров выдающихся стратегий боевых действий. Например: вот время Ледового побоища на Чудском озере Александр Невский, зная тактику немецких рыцарей, которая заключалась в том, что ратные шеренги выстраивались клином, позволяющем стремительно прорвать оборону войск противника, принял гениальное решение. Он выстроил у Чудского озера в начале линию пехоты, а за ней груженые обозы. Таким образом, немецкие рыцари при отступлении пехоты завязли в обозах, а конница Александра Невского с флангов нанесла сокрушительный удар по ратным шеренгам немцев, которые не смогли быстро перестроиться для ответного удара. И таким образом было выиграно это сражение.
5.«Медсёстры»
1 ведущая
В военном деле за многие годы проявили себя и женщины, в первую очередь это были медсестрички, так ласково медсестер называли раненные бойцы.
На экране появляется соответствующая правильному ответу видеозаставка.
В следующем нашем конкурсе участвуют девочки, которые правильно ответят на вопросы:
- Что используют для перевязки?
- На чем можно перенести раненного?
- Чем можно обработать рану?
- Какой опознавательный знак у медсестры?
- Чем измеряют температуру?
Задание: перебинтовать «раненного бойца».
В это время выносится реквизит.
Звучит музыка.
Проводится конкурс.
Дети возвращаются на свои места.
В это время уносится реквизит.
1 ведущая
Из истории мы знаем, что императрица Александра Федоровна, супруга Николая II, и его дочери чтобы помочь раненым во время I Мировой войны получили медицинское образование и помогали раненым в многочисленных лазаретах Царского села, Петербурга и его окрестностях.
Так же мы знаем о подвигах медсестер во время Великой Отечественной войны, которые на своих хрупких плечах выносили раненых прямо из под обстрела. И порой ценою своей жизни спасали воинов.
6.«Шифровка»
2 ведущая
В армии есть специалисты, которые называются шифровальщиками. Что такое шифровка вы конечно знаете.
Дети отвечают.
На экране появляется соответствующая правильному ответу видеозаставка.
Вам предстоит расшифровать полученное послание.
В это время выносится реквизит.
Командиры получают шифровки и с помощью своих команд расшифровывают послание.
Звучит музыка.
Проводится игра.
Дети возвращаются на свои места.
В это время уносится реквизит.
2 ведущая
Наши специалисты-шифровальщики с честью справились с возложенными на них задачами.
Руководители молодой Советской республики понимали, что необходимо создавать свою собственную шифровально-секретную службу.
По отдельному распоряжению Ленина приказам Реввоенсовета от 13 ноября 1918 года было создано "Шифровальное отделение" со штатом в 14 человек. Кстати, именно этот день – 13 ноября с того времени ежегодно отмечается в нашей стране как "День шифровальщика".
1 ведущая
Сегодня, подводя итоги нашей игры, мы увидели, что подрастают будущие защитники отечества и мы поздравляем вас с праздником. С праздником настоящих мужчин!
Гаснет свет.
Видеоряд «Будущий солдат»
Набирается свет. Выходят ведущие.
Ведущие
Спасибо дорогие друзья за то, что вы к нам пришли.
Еще раз поздравляем всех с праздником.
До новых встреч!
Звучит музыка.
Дети выходят из зала.
Современницы
Тост за мужчин
В прекрасном имени МужчинаСложились мужество и стать,
Уменье думать и мечтать,
Быть вдохновенным без причины
Уметь любить, уметь дарить.
То уходить, то возвращаться.
Таким непостоянным быть,
Такой опорою казаться.
Оберегай его судьба
От лжи, предательства, обмана,
И благосклонной будь всегда,
Дай жизни полной, без изъяна.
И пусть сплетаются слова,
О том единственном, любимом,
Кого природа назвала
Прекрасным именем -
МУЖЧИНА!
Музыкально-пародийный сценарий на 23 февраля (корпоративный праздник)
Музыкально-пародийная программа для корпоратива или для показа на сцене. Состоит из 6-ти мини-сценок и 8-ми пародийных песен.
Автор – Эвелина Пиженко
Действующие лица (постоянные на всё время выступления):
ВЕДУЩАЯ.
ДВОЕ «ПРИЗЫВНИКОВ» - выбираются из зрителей, либо, как вариант – актёры.
Меняющиеся герои (могут исполняться одними и теми же актёрами):
МАМАША
– гиперзаботливая дамочка, провожает сына то ли в армию, то ли на курорт.
БАБКА
– деловая, догадливая, что называется «военная». Не исключено, что самолично брала Берлин.
БРАТОК
– типичный, весь зубах, цепях, «гайках».
ДОЧА БРАТКА
– невозмутимая девица на последнем месяце. Судя по всему, отец «последнего месяца» неизвестен. Постоянно жуёт жвачку.
ДЕВАХА-ДЕМБЕЛЬ
. И такое бывает. Отдала службе не только честь, но и маникюр.
ТАНЮХА
– учащаяся профессионально-технического колледжа. Раньше это называлось простым и понятным словом ПТУ.
СВЕТКА –
подруга Танюхи.
ВОСПИТАННИКИ ДЕТСКОГО САДА
– в исполнении взрослых, количество не ограничено.
ЕЛЕНА ВАЕНГА
– пародийный персонаж
АЛЛА ПУГАЧЕВА
– пародийный персонаж
МАША РАСПУТИНА
– пародийный персонаж
ЛАРИСА ДОЛИНА
– пародийный персонаж
На сцене – два стула.
ВЕДУЩАЯ. День защитника Отечества всегда считался сугубо мужским праздником. Ну, разве что с небольшими исключениями. Он и сейчас для нас – повод поздравить всех мужчин, независимо от их воинской обязанности. К сожалению, армия тех, кто не прошёл воинскую службу, растёт. А ведь мужчина, в первую очередь – защитник. С каждым годом всё дальше и дальше времена, когда не служившие парни не пользовались авторитетом у девушек. А те, кто отслужил, по праву гордились своим званием и до сих пор вспоминают годы воинского братства, так называемый дембель, ну, и, конечно же, проводы в армию!
И сегодня мы предлагаем всем мужчинам вспомнить это незабываемое и для них, и для их многочисленной родни событие! Итак, медкомиссия и застолье позади. Концерт на сборном пункте!
Ведущая приглашает из зала двоих (по желанию – можно больше) мужчин и рассаживает их на сцене. Они изображают призывников.
ВЕДУЩАЯ (говорит радостно-приподнято).
Зря жевали мы пурген,
Бегали вприсядку.
И не выявил рентген
Перелома пятки.
Нет болезни головы,
И анализ в норме,
Хоть его слепили мы
Из сухого корма.
У селёдки с молоком
Победила дружба.
Здравствуй, батя военком,
Мы готовы к службе!
Дорогие ребята! Вот и наступил этот долгожданный час! Позади сборы и прощание с родственниками! И в этот торжественный момент мы говорим вам… Впрочем, наша первая гостья скажет всё сама! (Уходит).
На сцену выходит артистка в образе Елены Ваенги. Поёт песню.
ПАРОДИЯ НА ПЕСНЮ "ЖЕЛАЮ"
1.
Солнце ярко светит,
И пустой пакетик -
Все харчи доели,
Но не протрезвели,
Все сидят, гадают:
"А куда отправят
Нас служить, в морфлот иль в ВДВ?"
Припев.
Желаю, чтобы сапоги не жали,
Чтоб деды не ржали,
И поменьше надо внеочередных нарядов.
Чтоб кормили мясом
И поили квасом.
Чтоб сержанта дали, и чтобы девчонки ждали.
«Ваенга» уходит со сцены, по пути сталкивается с Мамашей. В руках у Мамаши огромная клетчатая сумка. Она грозно смотрит вслед «Ваенге».
МАМАША
(кидается к одному из «призывников»).
Сынок! (энергично обнимает). А похудел-то как! А побледнел-то как! Это за два часа, а что же за год от тебя останется?! Что ж ты так мало вещей-то взял? Я тебе тут ещё кое-чего принесла в дорожку!
(Начинает выкладывать из сумки вещи и продукты: валенки пытается надеть ему на ноги, шарф повязывает вокруг шеи, на голову надевает шапочку с ушами и помпоном, достаёт варежки на резинке, надевает ему на шею, приговаривает).
На сцене появляется Ведущая, недоумённо смотрит на гостей и на «призывников» - те сидят, увешанные «подарками». При её появлении Бабка быстро убегает. Мамаша остаётся.
ВЕДУЩАЯ. А что здесь происходит?
(Мамаше) Кто вас сюда пустил?
Мамаша поёт песню.
ОТВЕТ ГАЛИНЫ.
(Пародия на песню "Галина")
1.
Кружишь по свету, колесишь который год,
Всё обещаешь, мол, приду.
А я опять одна сажаю огород,
И снова жду, как дура, жду.
Подохли со смеху все куры и петух,
Давно в свинарнике состарился кабан.
Завял под окнами любимый твой допух.
Так наш закончился роман.
Припев.
Цветёт, цветёт в огороде картошка,
Опять одной убирать урожай.
Ну, где ты там, окаянный Серёжка,
Ты приезжай, наконец, приезжай.
Весь текст песни – в полной версии сценария.
Мамаша уходит со сцены. Ведущая говорит в зал.
ВЕДУЩАЯ. Надеюсь, что набеги родственников закончились, и мы продолжаем наш праздничный концерт! (Читает стих, с радостным выражением):
Пусть будет вам дорога скатертью,
Звенит кокарда бубенцом.
Теперь вам служба станет матерью,
И станет прапорщик отцом!
А у нас очередная «звёздная гостья»! Встречаем!
(Уходит).
На сцену выходит артистка в образе Ларисы долиной. Поёт песню.
ПЕСНЯ ЖЕНЫ ПРАПОРЩИКА
(На мотив «Погода в доме»)
1.
Какой прогноз у нас сегодня, милый,
Для радости причины нет опять?
Когда я за сержанта выходила.
Он обещал мне генералом стать.
Припев:
Вот говорили мама с папой,
Не будет толку ни черта.
Ведь если муж по жизни - прапор,
То не исправишь с помощью зонта.
«Долина» уходит. Ведущая возвращается, вновь обращается к «призывникам».
ВЕДУЩАЯ.
А давно ли мамы вас
Провожали в первый класс?
Папы под родное слово
Уносили с выпускного?
А теперь в одном строю
Покидаете семью.
Вас, как будущих солдат
Поздравляет детский сад!
На сцену выходят артисты в образе воспитанников детского сада. На них платьица, банты, на мальчиках – шортики. В руках игрушки. Вначале читают стихи.
ПЕРВЫЙ «МАЛЫШ»
Двадцать третье февраля.
Поздравляем папу. Бля!..
ВЕДУЩАЯ
(перебивает, говорит полущёпотом). Разве можно такие слова говорить? Кто тебя научил?
ПЕРВЫЙ «МАЛЫШ»
(невинно)
Мария Ивановна!
(продолжает, громко выкрикивая самый первый слог):
Бля-ха на ремне горит,
Папа сыну говорит:
Будешь слушаться меня,
Не получишь ты ремня!
ВТОРОЙ «МАЛЫШ»:
Отвечает папе сын:
У меня секрет один.
Мать попрятала ремни,
Так что, батя, не гони!
ТРЕТИЙ «МАЛЫШ»:
Мы с тобой в одном строю,
Не ругай ты мать мою!
Мы беречь её должны.
ХОРОМ:
С днём защитника страны!
«Детсадовцы» исполняют песню.
А ПАПА ГДЕ-ТО В ГОРОДЕ
(пародия на песню "Идёт солдат по городу")
1.
А сегодня выходной,
Празднует отец.
Мама режет на салат
Свежий огурец.
Приготовила сюрприз:
Крем, дезодорант.
Только папа где-то вновь
Свой высадил десант,
Свой высадил десант.
Припев.
А папа где-то в городе,
На незнакомой улице.
На всю катушку празднует
С друзьями, без жены.
Не обижайся, мамочка,
Для нас с тобою главное,
Домой дождаться нашего
Защитника страны.
«Детсадовцы» убегают со сцены. Сразу после них на сцену выходит Браток – весь в коже, в цепях, «гайках». Оглядывается, подходит к «призывникам», говорит вполголоса.
БРАТОК. Мужики, откосить хотите?
(Дожидается какой-то реакции от «призывников», удовлетворённо кивает).
Понял! (Машет рукой за кулисы).
Доча, заходи!
На сцену выходит ДОЧА БРАТКА. Она модно одета, у неё большой живот – беременная. Жуёт резинку, окидывает парней ленивым взглядом.
БРАТОК
(кивает на парней, типа с наездом).
Ну, чё, который?
ДОЧА
(С ленивым видом продолжает жевать резинку, снова разглядывает парней, ходит вокруг. Потом кивает на одного из «призывников»).
Вот этот.
БРАТОК
(смотрит какое-то время на парня, недобро разглядывает. Цыкает «зубом», начинает «допрос»).
Ну, и чё будем делать? Хотел от меня в армии спрятаться? Вот только не надо этого! Что, начнём маме звонить, женой и детьми прикрываться? (Показывает на Дочу). Ты знал, на что шёл, конкретно? Что – не знаешь? Как зовут не знаешь? А как меня зовут – знаешь? Не знаешь?! Ты Борзого не знаешь?! А Седого? А Немого? А Глухого?
В момент, когда Браток допрашивает призывника, Доча с интересом разглядывает второго. Когда Браток перечисляет клички, Доча несколько раз дёргает его за рукав.
Этот сценарий подразумевает не пассивное получение поздравлений, а непосредственное участие самих мужчин в доставлении себе удовольствия при участии в играх и конкурсах.
Участники – все мужчины, ведущая – обаятельная девушка, одетая в стиле звезды шоу-бизнеса. У ведущей могут быть помощницы. Либо обязанности можно распределить между несколькими ведущими.
Ведущая:
Ну вот, и наслал этот день долгожданный!
А значит, отлынивать нету причины.
Участвовать в конкурсах вам – неустанно!
А как же вы думали? Вы же мужчины!
Вы сильные, смелые, перспективные,
Бывалые, умные и активные.
Начнём-ка мы с воинской дисциплины!
А как же вы думали? Вы же мужчины
Звучит припев песни Пугачёвой «Ах, какой был мужчина – настоящий полковник».
И затем припев песни Аллегровой «Младший лейтенант, мальчик молодой».
Под эту музыку вызывающе одетая девушка, возможно, в парике и с накладными ресницами и ногтями, раздаёт всем мужчинам карточки, на которых написаны воинские звания.
Карточки находятся в каком-нибудь военном головном уборе (шапка, пилотка, бескозырка, каска, и т. д.). Мужчины не должны видеть какие карточки они достают.
Рядовой;
Ефрейтор;
Младший сержант;
Сержант;
Старший сержант;
Старшина;
Прапорщик;
Младший лейтенант;
Лейтенант;
Старший лейтенант;
Капитан;
Майор;
Подполковник;
Полковник;
Генерал-майор;
Генерал-лейтенант;
Генерал армии;
Маршал;
Если мужчин в коллективе больше, чем званий , то недостающее количество добирают карточками «Рядовой». Все мужчины должны выстроиться в линию, по старшинству званий на карточках.
Ведущая, командным тоном:
Сейчас перед вами задача предстанет.
Пример показать вашей умственной мощи.
Все карточки разные, каждый достанет.
Кому-то полегче, другим же – попроще.
На карточках будут военные звания.
И будет такое для всех задание:
Встать нужно будет, по существу,
Распределившись по старшинству.
Если кому-то вставать неохота,
Того не повесят на доску почёта.
Быстренько встали. Здесь вам не тут!
Вас ещё конкурсы важные ждут.
Все мужчины взяли свой листочек, распределились по старшинству, встали в линию.
Помощница (которая раздавала листочки) - зачитывает порядок следования званий.
Кто стоит правильно, того гладит по голове или целует в щёчку, приговаривая эротичным тоном: «молодец боец».
Если кто-то занял неверную позицию, того ассистентка ведущей «ругает» тем же эротичным тоном: «плохой солдат, зайдёшь ко мне в штрафбат, налью тебе штрафную и сильно оштрафую».
Шпиона не поймаешь - ничего не узнаешь!
Праздник продолжаем веселым и интересным конкурсом, суть которого состоит в том, чтобы различными уговорами или иными действиями «завербовать» девушку из аудитории зрителей. Доказать, что она не враг, а друг.
Можно идти на любые ухищрения – подкуп конфетами, поцелуи и объятия, а можно просто схватить и похитить. Принести и поставить перед аудиторией. Девушкам же заранее даётся наказ: ни на что не соглашаться! Это можно сделать, договорившись при подготовке к празднику. Но лучше будет, если об этом заранее никто, кроме ведущих, не знал.
Можно раздать всем девушкам листочки с такой инструкцией:
«Внимание! В порядке учений, сейчас к Вам подойдёт агент иностранной разведки, он будет Вас вербовать. Что бы он Вам ни предлагал – не соглашайтесь! В качестве проверки агента, задавайте ему смешные задания. Он должен будет их выполнить. Если он всё-таки сможет убедить Вас в том, что он свой, и что Вам нужна работа на этого агента, Вы можете рискнуть согласиться. Под свою личную ответственность!»
Ведущая:
Вольно, товарищи. Все разойдись.
Каждый на место, чем надо, садись.
Славно у нас началась подготовка.
Прямо по курсу у нас вербовка.
В этом самом у нас помещении
Как вы видите, много красоток.
Вы в стане врага. Арсенал – обольщение
При помощи лести, обмана и шмоток.
Каждый вербует, кого и как хочет.
Дарит конфеты, целует, щекочет.
Девушка слушает комплимент.
Но как распознать, чей он агент?
А вдруг он маньяк какой-то искусный?
А вдруг он наврёт, поматросит и бросит?
А вдруг увезёт в городок захолустный?
А вдруг такое уже не носят?
Мужчины идут и выбирают себе «объект вербовки» , и дальше – уже его заботы, как он будет убеждать и сможет ли убедить, что он свой. Победителям, сумевшим выполнить задания и вывести или вынести на руках «объект» на сцену, вручается какой-нибудь приз на шпионскую тематику.
Призы выносит ассистентка и дарит со словами: «Ты Ноль-Ноль-Икс! Суперагент! Ты сын своей эпохи! Ты супермен, ты джентльмен. Дела твои неплохи».
Посади дерево, построй дом, вырасти ребенка!
Переходим к новому конкурсу. На доску или стену прикрепляем три картинки – дом, дерево, ребёнок. Ассистентка с указкой (можно в строгом костюме и больших очках, как учительница) будет показывать на эти символы из знаменитой поговорки.
Суть состоит в том, чтобы, стоя лицом к зрителям, при указании ассистенткой на один из трёх символов за его спиной, мужчина назвал одно из действий: посадить, вырастить или построить. В некоторых случаях будет получаться «вырастить дерево», что тоже засчитывается.
Ведущая:
Ну ладно, хватит уже воевать.
Ведь дома ждёт ужин, жена и кровать.
Знает каждый Иван и Егорка,
О чём всем нам гласит поговорка.
В той поговорке – построенный дом.
И дерево там растёт под окном.
И бегает там счастливое детство.
Все знают истину ту с малолетства!
Желающий, встань и иди сюда!
Тебе совсем не составит труда
Назвать три действия по порядку:
Посадить, построить, вырастить. Но – без оглядки!
Ассистентка ставит того, кто вызвался (или сама выводит кого-нибудь из зала):
Ассистентка:
Любовь безоглядна, стой вот так. А я укажу указкой на знак.
Вызывается ещё пара-другая участников. За участие в конкурсе даётся какой-нибудь шуточный приз. Ассистентка вручает приз со словами «Это тебе. Смотри, не зевай. Куда и чем надо всегда попадай».
Ведущая:
Любимые наши, родные мужчины!
Сегодня скучать я не вижу причины.
И вас сейчас мы всех расцелуем!
Закончились конкурсы. Ну, потанцуем?
ПЕСНЯ «У солдата выходной…»
Февраль - самый суровый месяц года! Может быть, именно поэтому самый большой и суровый мужской праздник появился в феврале
Если Вы считаете, что 23 февраля – это праздник военнослужащих, то Вы глубоко ошибаетесь! 23 февраля – это День Защитника Отечества.
И каждый мужчина, будь он морским офицером или программистом, бизнесменом или милиционером, ученым или учителем - Защитник.
23 февраля – это День Защитника своего отечества, своей семьи, чести своего трудового коллектива. 23 февраля – это День настоящего мужчины.
Нас ежедневно и ежечасно окружают настоящие мужчины - мужчины, которых мы любим, с которыми мы дружим, которые помогают нам решать производственные и бытовые проблемы. Так что самые искренние поздравления в 23 февраля.
Есть званье общее - солдат.
И генерал, и рядовой
Его торжественно хранят,
Они всегда готовы в бой.
Навек впечатаны в гранит
Героев имена.
Кто в бой готов - тот мир хранит
Нам не нужна война!
Не отрекись от чувства меры,
Не рвись ушедшему вдогон,
Не оскверни свой символ веры
В иные дни иных времен.
И, сохраняя честь мундира,
Жизнь направляя в берега,
Не сотвори себе кумира,
Не наживи себе врага!
Нет, не для званий и наград
В бою героем был солдат.
Он защищал свою страну,
Детишек, маму и жену,
Весеннюю сквозную сень
Берез и лип родных…
Мы поздравляем в этот день
Защитников своих!
ПЕСНЯ о ВОЙНЕ в исполнении будущих защитников Отечества, учеников 10 классов. (Здесь может быть песня под гитару)
Взгляд женщины - он ищет не красу,
Но - силу, прочность, веру, доброту.
И нежною, но слабою рукой
Опору ищет женщина порой.
Мужчина - это жизни монолит,
Он - соль Земли, он - воин, он - магнит.
Мы любим вас, достойные сыны,
И не разучимся любить - ни мы, ни вы.
Кто б нежными дарил нас именами?
И нас берег, когда бы не они?
Кто б воспевал? Кто б разжигал в нас пламя,
В котором мы сгораем от любви?
Кто заслонил бы крепкими плечами?
Кто в битвах кровью заплатил своей,
Чтоб наши колыбельные звучали
Под шум дождей, под шепоты ветвей?!
Очаг при них теплее греет,
На достарханах яств не перечесть!
Они отрада нам и нашим детям!
Как хорошо, мужчины, что вы есть!!!
Действие праздника происходит на различных военных ” базах” в физкультурном зале.
Для этого праздника подготовили: поздравительные газеты, плакаты, детские рисунки обмундирования моряков, пограничников. Куплены воздушные шарики, надутые гелием Эмблемы по командам по числу детей и пап. Музыка.
Родители нарисовали эмблемы разных родов войск.
Военно -морская база
- Скейтборд 2шт для пап, два "якоря” на верёвках, верёвка
Военно-воздушная база- листы альбомной бумаги по количеству пап, две больших бутыли с воронкой, ведро с водой и 2 кружки
Пограничная застава
мячи – хоп, обручи по количеству участвующих в состязании, ведро картошки и деревянные ножи
Военно- полевая база
В качестве подарков для ветеранов дети изготовили своими руками открытки и были куплены цветы А папам дети нарисовали в подарок –витражи на военную тему. Мальчикам купили книги –раскраски "Военная техника”.
Из совета ветеранов пригласили военных на наш праздник.
ВХОД.
Под музыку марша А. Филиппенко «Бравые солдаты» торжественно входят в зал взрослые, потом заходят девочки. Затем, гордо маршируя. заходят мальчики, (в морской форме). Они заходят строевым шагом в физкультурный зал и перестраиваются в три колонны.
Девочки читают стихи.
– День нашей армии сегодня,
И ей уже не мало лет.
Привет защитникам народа
Российской армии…– Привет!!!
– Здравствуй праздник!
Здравствуй праздник!
Праздник мальчиков, дедушек, пап!
Всех военных поздравляет,
Наш веселый детский сад!
- Посмотрите, в нашем зале
Гости славные сидят!
Сразу столько пап видали,
В феврале мы год назад.
Ведущая: Здравствуйте, дорогие наши гости! Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, уважаемые взрослые! Сегодня мы отмечаем праздник День защитника Отечества. Это праздник наших дедушек, пап и мальчиков. Ведь они защитники нашей Родины. Мы рады приветствовать Вас на нашем веселом празднике. Мы рады видеть сильных, смелых и бодрых пап и дедушек. Мы рады видеть вас наши ветераны (……..)
Слово предоставляется ветеранам.
Сейчас, в этом зале пройдут веселые учения, в которых примут участие дети детского сада, а также их папы и дедушки.
Наша веселая армия разделилась на две команды: команда красных и жёлтых звёзд.
Действие праздника будет проходить на различных военных «базах» - военно-морской, военно-воздушной, военно-полевой - и на пограничной заставе.
Ветеран войны -первый гость говорит - Всем командам с веселым настроением отправиться на веселые испытания.
И первое испытание произойдёт на Военно–морской базе.
1.Военно-морская база.
Ведущая: Сейчас наши ребята исполнят гостям танец.
А) Танец « морячка» (мальчик + девочка)
Ведущая рассказывает про совместную эстафету детей и пап.
Б) Эстафета « Морской узел»
Команды строятся в последовательности « взрослый – ребёнок». Взрослый бежит к месту, где укреплена верёвка, завязывает на верёвке узел и возвращается обратно. Следом бежит ребёнок, который должен этот узел развязать и снова передать эстафету взрослому.
Ведущий рассказывает
В) Эстафета для пап « Счастливое плаванье.»
Каждый участник команды по очереди надевает спасательный круг на шею, садится на скейтборд и, отталкиваясь с помощью рук и ног, «плывёт» до «буйка». А затем бегом возвращается обратно. Затем плывёт следующий.
Ветеран войны –второй гость объявляет, что следующее испытание произойдёт на военно – воздушной базе.
2. Военно – воздушная база.
Девочка читает стих
Наши лётчики - герои
Небо зорко стерегут,
Наши лётчики - герои,
Охраняют мирный труд.
А) Эстафета «Взлётная полоса»
Этап первый - родители. Первый участник команды кладёт на вытянутую руку с расправленной ладонью альбомный лист бумаги. В таком положении он должен дойти до стоечки. И на обратном пути кладёт свой лист. Следующий игрок положит свой лист рядом с первым, и так далее. Из листов выкладывается «взлётная полоса».
Этап второй – дети. Детям предстоит пробежать (руки в стороны) по «взлётной полосе».
Ведущая рассказывает про эстафету- в два этапа.
Б.) Эстафета «Заправка топливных баков» (с преодолением препятствий)
На условном месте установлены большая бутыль с воронкой, ведро с водой и 2 кружки – свои для каждой команды. Ребёнок и взрослый, из каждой команды преодолевая полосу препятствий, подбегают к «заправочной станции», кружками набирают воду и выливают в бутылку при помощи воронки. Обратно, по прямой, возвращаются в команду. Бегут следующие игроки.
Ветеран войны –третий гость объявляет, что следующее испытание произойдёт на пограничной заставе.
3. Пограничная застава.
Девочка читает стих.
Пограничник на границе,
Нашу землю стерёжёт,
Чтоб работать и учиться
Мог спокойно весь народ.
А) Танец – игра «граница» Мальчики исполняют танец.
Б) Игра «Поймай диверсантов»
Игра проводится в два этапа. В каждом участвуют дети из одной команды и 2 родителя из другой. Дети изображают разведчиков – нарушителей границ, родители – пограничников. Дети и взрослые усаживаются на мячи – хоп. У взрослых «пограничников» - обручи. Дети скачут на мячах, увёртываясь от взрослых. Взрослые должны накинуть на преследуемого ребёнка обруч. Тогда «диверсант» считается пойманным (отходит в сторону).
Ветеран войны - объявляет, что следующее испытание произойдёт на военно-полевой базе..
4. Военно – полевая база.
Девочка читает стих
Наша армия родная,
Стережёт покой страны.
Чтоб росли мы, бед не зная,
Чтобы не было войны.
Ведущая рассказывает правила игры эстафеты
А) Эстафета «Переправа»
Ребёнок и взрослый одновременно начинают свой этап. Взрослый делает широкий шаг вперёд, после чего ребёнок пролезает между ног взрослого. Таким образом, движение продолжается до стоечки, Обратно бегом, держась за руки.
Ведущая рассказывает правила игры
Б) Игра «Сигнальная азбука».
Флажки мне стоит в руки взять-
И всё могу я написать.
Есть азбука такая,
Чудесная морская
Будем учиться выполнять так называемые «немые команды», которые подаются с помощью специальных флажков, запоминайте сигнальную азбуку:
Руки вытянуты вперёд – команда строится в колонну;
В стороны – встать врассыпную;
Руки вниз – сигнал «опасность», нужно присесть на корточки;
Руки вверх – команда «опасность миновала», можно встать.
Ведущая: Как гордо звучат слова: «защитник Отечества!» Наши солдаты, офицеры, генералы, папы, дедушки и братья в любую минуту готовы встать на защиту нашей Родины и нас с вами. Наши мальчики очень хотят быть похожими на Вас, стать такими же сильными и отважными как вы. Мы хотим поздравить наших ветеранов.
Дети читают стихи ветеранам
Российский воин бережёт
Родной страны покой и славу
Он на посту, и наш народ
Гордиться армией по праву.
День рождения армии сегодня
Сильнее её на свете нет
Привет защитникам народа
Российской армии…Привет!
За всё, что есть сейчас у нас
За каждый наш счастливый час
Спасибо доблестным солдатам,
Что отстояли мир когда-то.
Дети вручают цветы ветеранам.
Ведущая:
Дорогие папы и дедушки!
Чтоб сегодня вы улыбались,
Ваши дети для вас постарались!
И в этот замечательный праздник
Они приготовили для вас подарки.
Дети дарят подарки папам.
Ведущая: Давайте поздравим наших будущих защитников Отечества. От всей души мы пожелаем им расти сильными, смелыми, мужественными, добрыми и благородными. И всегда помнить о высоком звании мужчин.
Девочки дарят подарки мальчикам.
Под музыку «Прощание славянки» выход из зала.
Вед.1 Дорогие мужчины! Поздравляем вас с Днем Защитников Родины!
Вед.2 Мы с праздником вас поздравляем солдатским,
Но видеть всегда вас хотим только в штатском!
А если уж в форме, то только в спортивной -
Для бега, футбола и жизни активной!
Женский ансамбль исполняет песню:
(Исполняется на мелодию песни "Подруги замужем давно, а я о принце всё мечтаю")
В бокалах пенится вино,
И мы поздравить вас мечтаем!
У нас мужчины, как в кино,
И мы от всей души желаем:
Чтобы рос Ваш доход,
Был в Швейцарском банке счёт!
Чтобы ждал на кухне плов,
На рыбалке ждал улов!
Чтобы в отпуск - на Багамы!
Чтобы вас любили дамы,
И при этом, чтоб у вас
Юный пыл в душе не гас!
Мы вам желаем светлых снов
И упоительных свиданий!
И понимания без слов,
И исполнения желаний!
Здесь каждый муж и каждый чин!
Здесь все красавцы- супермены!
Мы дружно выпьем за мужчин!
Пусть ждёт вас счастье без измены!
Женский ансамбль исполняет песню на мотив "Песни лётчиков":
Сегодня вечером, вечером, вечером
Без вас, мужчины, скажем прямо, делать нечего!
Мы соберемся за столом,
Бокалы полные нальем
И для мужчин любимых песенку споем.
Припев:
Пора нам признаться,
Что крепко любим вас, любим вас, любим горячо!
Всегда опираться
На ваше верное хотим плечо!
Пускай судьба порою к нам жестока, пускай!
Унынья в сердце никогда не допускай!
Удач будет много,
Все перемелется, ты так и знай!
Вы парни бравые, бравые, бравые!
Такие стройные, красивые, кудрявые!
Мы выпьем раз, мы выпьем два
За ваши славные дела,
Но чтобы завтра не болела голова!
Припев.
Вед.1 Желаем жить всегда "на взлёте",
И в личной жизни, и в работе!
Вед.2 И всегда оставаться настоящими рыцарями!
Исполняется песня на мотив песенки из к/ф "Три мушкетёра":
Опять февраль, и красное число,
А значит, День Защитника по плану!
И нас опять на сцену занесло,
Нанять ансамбль пока не по карману!
Припев:
Пора-пора-порадуемся
На своём веку
Тому, что есть мужчины,
Свободному деньку!
Пока-пока-пока у нас защитники такие,
Судьбе не раз шепнём:
-Мерси боку!
Нужны мужчинам деньги -
Се ля ви!
А женщинам они нужны тем паче!
Но главное, - желаем вам любви!
И пусть сопровождают вас удачи!
А сейчас мы хотим поздравить каждого нашего защитника персонально……
МОЖНО ПОСВЯТИТЬ ЧАСТУШКУ КАЖДОМУ МУЖЧИНЕ
МОЖНО ПРОВЕСТИ ВРУЧЕНИЕ ОСКАРОВ В РАЗНЫХ
НОМИНАЦИЯХ (Хотя у нас не Голливуд, здесь тоже "Оскары" дают…)
(Обращайтесь к автору)
И, в завершение нашего концерта - песня, которую мы посвящаем всем нашим мужчинам!
Исполняется песня на мотив "Не кочегары вы, не плотники" ….
…………………………………………………………………………………….
Вручаются подарки.
(Их нужно обыграть - обращайтесь к автору)
Вед: Настало время подвести итоги анкеты, которая проводилась среди мужчин, чтобы наши милые женщины получили, наконец, представление о вкусах и пристрастиях мужской половины коллектива!
Анкета имеет такой вид:
1. Какие воинские качества необходимы Вам в работе?
2. Охарактеризуйте свою жизнь строчкой из песни.
3. Расшифруйте по первым буквам слово МУЖ.
4. За что Вас любят женщины?
5. Ваш девиз в отношениях с женщинами.
6. Что Вы больше всего цените в женщине?
7. А все-таки что такое любовь?
Внизу нарисуйте женщину из 12-ти фигур (можно выбирать круги, квадраты, треугольники)
На обратной стороне листа нарисуйте несуществующее животное и напишите его название
Подпишите свою фамилию или псевдоним.
(Анкета с рисунками заполняется мужчинами заранее, за неделю до
праздника. Можно провести ее с каждым из них в форме интервью.
Затем нужно выбрать несколько лучших ответов на каждый вопрос и
составить сводную анкету).
Ведущая с двумя помощницами зачитывают сводную анкету.
(Ведущая - вопрос, а две другие женщины - лучшие ответы, по очереди)
Затем вручаются 2 приза - за самую остроумную анкету(перец или острый кетчуп) и самую лирическую анкету (шоколадку "Восторг")
Можно вручить приз за лучший ответ на каждый вопрос.
Затем ведущая подводит итоги теста-рисунка женщины.
……………………………………………………………………………….
После чего подводятся итоги на "самого-самого" мужчину по тесту
"Несуществующее животное". Вручаются маленькие смешные призы
по каждому пункту (Обращайтесь к автору)
………………………………………………………………………………..
Ведущая произносит тост:
Знаете ли вы разницу между дипломатом и девушкой?
Если дипломат говорит "да", это значит "может быть";
Если дипломат говорит "может быть", это значит "нет";
Если дипломат говорит "нет", то это не дипломат!
Если девушка говорит "нет", это значит "может быть";
Если девушка говорит "может быть", это значит "да";
Если девушка говорит "да", то это не девушка!
Если мужчина говорит "нет", это значит "нет";
Если мужчина говорит "да", это значит "да";
Если мужчина говорит "может быть", то это не мужчина!
Так выпьем за настоящих мужчин, которые знают, чего они хотят!
Вед: Всем, чьи ответы были признаны лучшими, мы вручим сейчас фишки.
Для чего - я потом объясню.
(Вручаются фишки всем мужчинам, чьи ответы прозвучали в сводной анкете).
Наша цель - выявить Мистера..... (Название организации), то есть нашего Супер-мужчину! В дальнейшем, если фишку заработает женщина, она должна подарить ее одному из мужчин. Победит тот, кто наберет наибольшее количество фишек.
Проводится соревнование на звание Супер-мужчина.
(Обращайтесь к автору)
Вед. А сейчас проверим, как вы знаете женщин!
На ваше имя, дорогие мужчины, получены поздравительные телеграммы от ваших коллег-женщин. Но все они так торопились, что забыли подписаться. Ваша задача - определить отправителя. Например,
ПУСКАЙ ВАМ ШЕПЧУТ О ЛЮБВИ НА УШКО!
ЦАРЕВНА ПО ПРОЗВАНИЮ...... ЛЯГУШКА
Телеграммы от коллег на угадывание отправительницы по рифме
(Обращайтесь к автору)
………………………………………………………………………..
Вед: Мы благодарим всех, кто принял участие в нашем конкурсе!
После музыкальной паузы появляются цыганки.
Здесь все мужчины - на подбор!
Так пусть звучит цыганский хор!
Женщины танцуют и поют на мотив "Цыганочки":
…………………………………………
Затем гадают каждому мужчине на картах или на шуточных карточках
(Обращайтесь к автору)
Вед. Дорогие мужчины! Мы благодарны за то, что вы у нас есть!
Желаем вам всегда быть Мужчинами с большой буквы!
Желаем погон генеральских добиться,
Все знать, все уметь и отлично трудиться!
За выправкой вашей армейской следить,
Пореже от жен в самоволку ходить!
Пускай сокращения кровь не прольется,
И славный ваш полк никогда не сдается!
Желаем всегда оставаться в строю!
Пускай вам везет и в любви, как в бою!
Звучит музыка. Выходит ведущий.
Ведущий 1 :
Сегодня все мамы и девочки знают,
Что пап и мальчишек они поздравляют.
Ведь праздник февральский
всегда для мужчин
Для праздника этого много причин .
Ведущий 2 :
Защитникам шлем поздравления свои,
Пусть гордостью нашей станут они.
Желаем мальчишкам силы во всем,
Ведь им от всех бед защищать нужно дом.
Ведущий 1 :
Чтоб вырастить смелых, надежных бойцов,
Мы мальчикам ставим в пример их отцов.
От пап мы, конечно, все без ума,
Мы всем говорим поздравленья слова!
Ведущий 2.
— Мы начинаем нашу праздничную программу , посвященную Дню защитников Отечества.
Ведущий 1 :
— А начнем мы наш праздник с истории возникновения праздника .
Ведущий 2.
В этот день поздравляют военнослужащих, ветеранов, воинов, дедушек, пап, мальчиков, всех мужчин. Этот день отмечают во всех родах войск : сухопутных (пехота, морских (моряки, воздушных (летчики) . Наши воины защищают просторы Родины на земле, и в море, и в воздухе.
Защитники Отечества должны уметь все делать, быть организованными. Все ли наши будущие воины готовы к испытаниям, которые могут им встретиться? Это мы сегодня и посмотрим. Ни для кого не секрет, что солдат должен уметь быстро одеваться и приводить себя в порядок.
Ведущий 1 :
И в честь этого события проводим показательные учения, в которых примут участие молодые бойцы- наши мальчишки. Давайте поприветствуем их!
Выходят участники
Аплодисменты. Ведущий выдает мальчишкам эмблемы
команд «Сапёры» и «Минёры» .
Ведущий 2 : — А вы, дорогие зрители будите болельщиками. Очень интересно узнать кого же больше в зрительном зале, девочек или мальчиков?
«Ёжики»
Зал вместе с ведущим произносит слова и повторяет его движения :
Два притопа, два прихлопа (по 2 раза топаем ногами, хлопаем в ладоши)
Ежики, ежики, (показываем растопыренные пальцы)
Наковальня, наковальня, (ударяем кулак о кулак)
Ножницы, ножницы. (руками показываем ножницы)
Бег на месте, бег на месте (бежим на месте)
Зайчики, зайчики. (показываем уши)
Ну-ка дружно, ну-ка вместе : Девочки! (все девочки кричат : «Девочки!» )
Мальчики! (все мальчики в кричат : «Мальчики!» )
Ведущий 1. За учениями будут наблюдать генералы, в роли которых выступит наше жюри.
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЖЮРИ.
Ведущий 2. Как известно, обычный день солдата в армии начинается с подъема. Я приглашаю на первый конкурс по 9 человек из каждой команды.
1. Конкурс «Подъем»
По сигналу свистка «Подъем!» командир «просыпается» первым, бежит до стула, оббегает его и возвращается в команду, пытается разбудить солдата (берет его за руку, они вдвоем бегут до стула и обратно, будят второго солдата (берут его за руку) и т. д., пока вся команда, взявшись за руки, не добежит до стула и не вернется на свое место.
Ведущий 1. Сейчас солдату необходимо одеться. И сделать это нужно за 45 секунд. А вот за какое время управятся наши молодые бойцы, мы сейчас узнаем.
(музыкальное поздравление)
2. Конкурс «Военная форма солдата»
В ходе эстафеты «одевается» один из членов команды. Поочередно одевают сапоги, куртку, пилотку, вещмешок, автомат. Раздевается, добегает до команды, затем другой и так далее.
Ведущий 2. Сейчас по строгому солдатскому расписанию пришло время завтрака.
3. Конкурс «Дежурные повара»
От каждой команды вызываются два игрока. Они должны быстро надеть форму дежурных по кухне (фартук и колпак) и приготовить винегрет. Игроки получают блюдо и конверт с надписями всевозможных ингредиентов. Поварам нужно отобрать и положить в блюдо только те, которые входят в рецепт винегрета.
Ингредиенты : подсолнечное масло, рыба,
соленый огурец, мясо,
вареная морковь, вареная
свекла, яблоко, вареный
картофель, банан, лук,
квашеная капуста, повидло
ИГРА со ЗРИТЕЛЯМИ «Скакалка»
— В поддержку каждой команде приглашаются по одному мальчику и девочке. По очереди прыгают мальчики, а затем девочки. Кто дольше будет прыгать – тот победил (очко присуждается команде) .
(поздравление)
Ведущий 1. После завтрака, как обычно, у солдат учебная и строевая подготовка. На нее мы сейчас и приглашаем наших солдат.
4. Конкурс «Минное поле»
Надо пройти минное поле. Игроки должны проползти между кеглями, расставленными в шахматном порядке. (Если игрок задел кеглю рукой или ногой - ранен, если задел второй раз или туловищем - убит, если есть убитые в команде - очки не засчитываются).
5. Конкурс «Порази цель»
Участники каждой команды — мячом сбивают кегли.
6. Конкурс «Донесение в штаб»
Для проведения этого конкурса нам потребуются помощники.
Помощники образуют тоннель из обручей. Первый — с пакетом бежит по тоннелю, затем оббегает преграду. А назад возвращается в мешке.
(поздравление)
7. Конкурс «Полоса препятствий»
Участники каждой команды — по очереди преодолевают установленную дистанцию. Кто быстрее.
8. Конкурс «Интеллектуальный»
1. Исход битвы в нашу пользу (победа)
2. То, чем солдат думает и из чего он ест (котелок)
3. Большой морской начальник (адмирал)
4. Военный корабль (крейсер)
5. Боевая сухопутная машина (танк)
6. Морской повар (кок)
7. За нее и «помереть совсем не страшно…» (родина)
8. «Тяжело в учении…» (легко в бою)
9. Назовите воинские звания (рядовой, старшина, сержант, ефрейтор, прапорщик, лейтенант, капитан, майор, подполковник, полковник, генерал)
10. Назовите виды стрелкового оружия. (пистолет, винтовка, автомат, пулемет, огнемет, гранатомет, мушкет, миномет)
11. Любимое оружие Робин Гуда? (лук и стрелы)
12. Солдат, находящийся на боевом посту (часовой)
13. Морские разбойники? (пираты)
14. Подросток, обучающийся морскому делу? (юнга)
Ведущий 1 : — После интеллектуального конкурса положено расслабиться и мы приглашаем всех зрителей станцевать «Буги — вуги» .
(танец со зрителями «Буги-вуги» )
(поздравление)
9. Конкурс “Военная авиация”
Один из членов каждой команды по сигналу ведущего должен сделать из приготовленного листа бумаги самолётик и запустить его в зрительный зал (на листке написано название команды) . Зритель, поймавший самолётик должен сразу поднять его вверх.
11. Конкурс «Строевая подготовка»
Участвуют две команды в полном составе. Бойцы идут под музыку строевым маршем по кругу.
Ведущий 1. Наши показательные учения закончились. Мы просим наших генералов огласить итоги. А пока подводятся итоги, вас поздравят девочки.
(поздравление)
Подводятся итоги конкурсов, награждаются победители.
Ведущий 2. Я присоединяюсь к поздравлениям генералов и надеюсь, что эти мальчишки и девчонки - достойная смена старшему поколению. Еще раз поздравляю всех с сегодняшним праздником и предлагаю всем гостям во главе с победителями пройти строевым маршем
Не зря сегодня в этом зале
Поздравления прозвучали.
Давайте все дружно скажем : «Ура!»
Праздник заканчивать пришла уже пора.