Развлекательная программа для старшеклассников 1 апреля. Конкурс Бумажное кольцо
Для детей он имеет очень большое значение. Во всех школах обязательно проводятся веселые мероприятия, посвященные этому празднику, а каждый мальчик и девочка считает своим долгом организовать забавный розыгрыш, чтобы повеселить своих друзей, приятелей и любимых учителей.
В том числе, нередко на 1 апреля в школе для детей проводят шуточные сценки, которые повышают ребятам настроение и надолго заряжают их позитивной энергией.
Сценки к 1 апреля для школьников младших классов
Как правило, шуточные представления для школьников младших классов готовят родители совместно с учителями. Именно они заранее продумывают сценарий, а также подготавливают необходимые костюмы и атрибут. Тема подобной сценки, по большому счету, может быть любой, но она обязательно должна быть связана со школьной жизнью.
Например, вы можете разыграть небольшое представление об отношениях ученика и учителя или о том, как один из них разыграл другого по случаю праздника 1 апреля. Смешно обыграть можно и плановую диспансеризацию, во время которой один из ребят всеми силами пытается избежать вакцинации, но в конечном итоге ему это не удается.
Продумывая сценарий подобной сценки, будьте осторожны. Недопустимо ставить такие представления, во время которых кто-то из ребят может увидеть свое поведение «со стороны» и серьезно обидеться.
Сценки на 1 апреля для старшеклассников
Смешные сценки на 1 апреля можно поставить не только для школьников младших классов, но и для ребят постарше. К тому же, подростки уже с огромным удовольствием и интересом принимают участие в организации постановки, а также создании сценария и костюмов.
Вам достаточно будет только приблизительно продумать тему представления и распределить между ребятами выполнение необходимых задач, а мальчишки и девчонки без труда сделают все самостоятельно. В подобных сценках довольно часто фигурируют личные отношения между подростками, выпускные экзамены, а также будущее окончание школы и вступление во взрослую жизнь.
В частности, открывать представление для детей и их родителей можно при помощи следующей сценки под названием: «Откуда берется хорошее настроение?» :
Царевна Несмеяна: (плачет)
Нянька 1: Несмеяна Ивановна, прекратите плакать, я Вам конфетку дам?
Царевна Несмеяна: (плачет)
Нянька2: Несмеяна Ивановна, ну хотите я а Вас весь год домашние работы по иностранным языкам буду делать? Только прекратите.
Царевна Несмеяна: Отстаньте от меня.
Царевна Несмеяна: Кто вообще сказал, что в сказках весело – скукотища.
Нянька2: Может на карете покатаемся?
Царевна Несмеяна: катались. Скучно!
Нянька1: А может быть бал?
Царевна Несмеяна: Скучно!
Нянька 2: А плакать не скучно?!
Царевна Несмеяна: Не весело, а потому я еще сильнее плачу. Делайте же что-нибудь.
(Входит царь)
Царь: (показывает, что у него мигрень от плача) Так, мне надоело уже, каждый день слезы. Нужно что-то делать.
Объявляю по всему королевству, пока Несмеяна не научится веселиться, перенести ее из сказки.
Царевна Несмеяна: Нет, я хочу остаться в сказке.
Царь: Няньки, а Вы что скажите, можно царевну оставить?
Нянька1: А может ее перевоспитать?
Царь: Спасибо, воспитали уже.
Нянька 2: А может Вы ее в угол поставите?
Царевна Несмеяна: (качает головой) Нет!
Царь: Я против физических наказаний, да и права ребенка…
Царевна Несмеяна: Может, есть, какое снадобье от скуки?
Царь: ты уже прошлый раз снадобье пробовала, потом сыпь всем царством выводили.
Царевна Несмеяна: Ну, не я же виновата, что мне скучно.
Нянька 1: Царь батюшка, говорят тут в школе праздник - День Смеха - может туда ее отправить?
Нянька 2: Развеселится царевна, да среди других ребят побудет. Может быть, они секрет знают, как не скучать?
Царевна Несмеяна: (качает головой) Да!
Царь: Ну, царевну я туда не пошлю, а вот вы сходите, посмотрите, да все секреты выведайте. А то и я сам скоро белугой зареву.
Царевна Несмеяна: Давайте, да побыстрее, а я пока модный журнал полистаю, да поплачу. Такого платья у меня нет, таких духов нет….
Царь: Казна пуста и точка. А будешь плакать, точно из сказки вышлю.
Следующая сценка «Советы, как победить в конкурсе красоты» может быть поставлена для поднятия хорошего настроения школьников и их родителей, а также учителей. Текст читает только один человек, но после каждого его совета следует демонстрация другим учеником:
- Первое дело фигура – Необходимо держать себя в ежовых рукавицах, проще говоря, ничего не есть.
- Подчеркните свою индивидуальность с помощью макияжа.
- Завораживающая походка.
- Одежда. Будьте предельно открыты. (оголить плечо, сдвинув свитер)
- Обувь должна быть элегантная.
- В интеллектуальных конкурсах на все вопросы отвечать коротко и ясно: да, нет, это не я.
- У вас должны быть хорошие вокальные данные. Но не рекомендуется исполнять Ramstain, Rasmus, Океан Эльзы и т.д.
- Не стоит одевать слишком много и слишком тяжелые украшения. Тяжелые серьги оттянут уши и в старости они будут вам же по колено.
- Для победы не стоит рисковать своим здоровьем и делать много пластических операций по улучшению своей внешности - лучше пойдите в школу, вас там напугают, и это будет лучше любой подтяжки.
- При поступлении в школу моделей не бегайте за директором и не просите «Ну возьмите меня». Девушка должна знать себе цену.
И еще одна сценка «Наши падежи» может помочь вам организовать веселый школьный праздник:
Действующие лица: учитель и ученик Петров.
Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.
Ученик выходит к доске и готовится писать.
Учитель (диктует): «Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться».
Ученик пишет под диктовку на доске.
Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.
Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».
Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?
Ученик: Да!
Учитель: Начинай!
Ученик: «Папа и мама». Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ученик: Ругали кого, чего? Вову. «Вова» - это имя. Значит, падеж именительный.
Ученик: Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у «поведения» падеж творительный.
Ученик: Вова молчал виновато. Значит, здесь у «Вовы» падеж винительный.
Ученик: Ну, а «обещание», конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал! Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - «пятёрку»?
Ученик: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик: Ну, я же её сам предложил!
Кроме того, не стоит забывать о том, что лучшие представления получаются экспромтом. Если у ребят хорошо развита фантазия и воображение, они смогут с легкостью придумать забавный диалог и продемонстрировать его на сцене в виде шуточной сценки, приуроченной к празднику.
Звучит марш из к/ф «О бедном гусаре замолвите слово», Выходят девушки в деловых костюмах, в очках и с красными папками в руках. Проходка. Подходят к микрофонам.
1-я девушка:
Добрый вечер, леди энд джентльмены.
2-я девушка:
Дамы и господа.
3-я девушка:
Мадам и месье.
4-я девушка:
Сеньоры и сеньориты.
1-я девушка:
Здравствуйте!
2-я девушка:
Мы рады видеть вас сегодня в этом зал«!
3-я девушка:
И хотим сообщить, что вы присутствуете на торжественном заседании клуба, посвященном межгалактическому смехотронному празднику 1 апреля.
4-я девушка:
Информация к размышлению: наш клуб объединяет людей веселых, остроумных, находчивых, не лезущих за словом в карман, не глотающих язык и острые предметы.
5-я девушка:
В разные годы членами клуба «…» были: барон Иероним фон Мюнхгаузен, мсье Тартарен из Тараскона, шевалье Д’Артаньян, Севильский цирюльник Фигаро.
1-я девушка:
А теперь разрешите пригласить к микрофону председателя клуба.
2-я девушка:
Встречайте.
3-я девушка:
Сын турецко-поданного, сын лейтенанта Шмидта - Остап Ибрагим Сулейман Мария Бендер-бей.
4-я девушка:
И ответственный секретарь клуба - Эллочка-Людо-едка.
Выходят Остап и Эллочка. Он ей целует руку.
Остап
(Эллочке)
:
У вас прекрасный мех.
Эллочка:
Шутите! Это мексиканский тушкан!
Остап:
Быть этого не может! Вас обманули! Вам дали гораздо лучший мех. Это шанхайские барсы.
Эллочка:
Остап, я всегда говорила, вы – парниша что надо. Перейдем к делу!
Остап
(к зрителям).
Дамы и господа, я пригласил вас, чтобы сообщить пренеприятнейшее известие!
Эллочка:
К нам едет ревизор?
Остап:
Гораздо хуже.
Эллочка:
Что может быть хуже?
Остап:
На основании ценного указания высшей инстанции (все на сцене вытягиваются по стойке «смирно», звучит вступление из кинофильма «Шерлок Холмс и доктор Ватсон)
. В нашем клубе «…» открыты две вакансии «М и Жо».
Эллочка:
Хо-хо! Что же здесь неприятного?
Остап:
Эллочка, вы же умная женщина, представьте, какая головная боль: объявлять конкурс, отбирать претендентов, выбирать кандидатов…
Из зала бегут «претенденты». Шум, возня, крики.
Остап:
Молчать! Лед тронулся, господа присяжные заседатели! Командовать парадом буду – Я! У нас уже есть кандидаты, заявившие о своем участии в конкурсе.
Выход участников, их представление.
Эллочка:
Самых достойных определит наше уважаемое жюри в составе…
Остап:
Внимание! Прошу под гимн клуба «…» стоять смирно. Спустите эмблему клуба!
Вставка 1. Звучит музыка, спускают эмблему клуба.
Остап:
Итак, как поется в старой песне «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались».
Эллочка:
Красота, мы можем перейти к конкурсной программе.
Остап:
И наш первый конкурс называется «Шляпная баталия».
Эллочка:
Он проходит в три гейма, и первое задание совсем пустяковое: каждая пара по очереди должна вспомнить название мужских и женских головных уборов.
Остап:
Пара, не вспомнившая название в течение пяти секунд, выбывает из игры.
Эллочка:
Побеждает в этом гейме пара, давшая последний ответ.
Остап:
Начинает гейм пара под номером
Эллочка:
Внимание, начали!
Конкурс.
Эллочка:
Красота! В этом гейме победила пара под номером … И вы получаете ваш первый заслуженный балл.
Остап:
Приветствуем победителей! Овации.
Эллочка:
Остап, вы умеете делать шляпы?
Остап:
Нет.
Эллочка:
Очень жаль, я к сожалению, тоже не умею. А вот нашим конкурсантам сейчас придется проявить себя именно в этой области.
Остап:
Второй гейм. Из подручного материала, который приготовлен для вас за кулисами, вы должны сделать шляпу оригинального фасона.
Эллочка:
Не хуже, чем у дочери американского миллионера Вандербильда.
Остап:
Эту работы вы должны выполнить за … минут.
Эллочка:
Жуть! Ассистенты, уведите приговоренных.
Ассистенты идут к своим парам и уводят их за кулисы.
Остап:
Мы должны вам сказать, что каждый из претендентов имеет свою группу поддержки, которая поможет своим…
Эллочка:
Протеже.
Остап:
Набрать дополнительно от 3 до 15 баллов.
Эллочка:
Встречайте группу поддержки конкурсантов под номером…
Номер в поддержку конкурсантов.
Остап:
Уважаемое жюри, огласите результаты выступления.
Жюри оглашает.
Эллочка:
А теперь мы смотрим шляпы, которые приготовили наши конкурсанты. Каждую модель жюри оценивает по трехбалльной шкале.
Жюри оценивает. Модели проходят по одному, выстраиваются в линию, затем выходят вперед по очереди.
Остап:
Наконец, третий гейм «шляпной баталии».
Эллочка:
Мы предложили конкурсантам подготовить вопрос одному из своих противников.
Остап:
Ассистенты, внесите вопросы.
Ассистенты выносят конверты своей паре.
Остап:
Уважаемые господа конкурсанты, снимите ваши шляпы, вложите в них свой вопрос и передайте их стоящей рядом паре.
Эллочка:
На обдумывание ответа дается 20 секунд. Ответ оценивается в два балла.
Остап:
Причем, у каждой пары должен быть собственный ответ на заданный вопрос.
Эллочка:
Итак, начали!
Остап:
Вопрос пары под номером три.
Вопрос-ответ.
Остап:
Ваш ответ.
Следующий вопрос и так далее.
Эллочка:
Жюри, подведите итоги конкурса.
Остап:
Спасибо. Спасибо вам, наши конкурсанты! Вы можете пройти за кулисы, чтобы подготовиться к следующему конкурсу, а мы посмотрим выступление группы поддержки пары номер семь.
Номер.
Эллочка:
Опять на Кавказ хочется.
Остап:
А вы были на Кавказе?
Эллочка:
Нет, но в прошлом году тоже хотелось.
Остап:
Эллочка! А вы не боитесь, там же шакалы.
Эллочка:
Хо-хо! Очень меня это пугает! Они же на Кавказе не ядовитые.
Остап:
Скажите, Эллочка, а какие по-вашему шакалы?
Эллочка:
Ну, такие, в форме змеи.
Остап:
И что же вы сделали бы с таким шакалом, если бы встретили?
Эллочка:
Парниша, я полюбила бы его, как ребенка.
Остап:
И нашим участникам тоже придется искать интересный и наиболее безопасный выход из положения.
Эллочка:
Но это не встреча с кавказским шакалом, а гораздо сложнее.
Остап:
Потому что наша жизнь задает нам иногда очень каверзные вопросы.
Эллочка:
На которые мы ищем остроумные ответы.
Остап:
Нашим участникам были предложены ситуации из ряда вон выходящие.
Эллочка:
И мы предлагаем вам посмотреть, как они справятся с превратностями судьбы.
Остап:
Жюри оценивает конкурс по четырехбалльной шкале. Конкурс; пары №4, 5, 6, 7.
Остап:
Пока остальные претенденты на вакантное место собираются с мыслями и силами, помочь своим протеже под №4 выходит их группа поддержки.
Номер.
Эллочка:
Итак, конкурс продолжается.
Конкурс: пары 8, 1, 2, 3.
Остап:
Уважаемое жюри, подведите итоги конкурса. Благодарю вас, и теперь мы смотрим итоги конкурса. А сейчас номер в поддержку пары №8.
Номер.
Остап:
Чтобы произвести впечатление на девушку, существует много испытанных способов.
1 - простое знакомство.
2 - любовная интрига.
3 - знакомство со взломом.
4 – деньги. Последнее самое верное, но…
Эллочка:
Но если денег мало - пригласите даму танцевать.
Остап:
И наш следующий конкурс - это танцевальный марафон.
Эллочка:
.
Он оценивается по пятибалльной системе.
Остап:
Первым по результатам жеребьёвки приглашает свою даму танцевать участник под номером 5. Итак, лед тронулся.
Конкурс №5, 6, 7, 8.
Остап:
Жюри, прошу ваши оценки. Номер речного училища.
Эллочка:
Остап, у вас вся спина белая… шутка!
Остап:
Эллочка, вы - интригантка.
Эллочка:
Да, многие из нас умеют искусно плести разные интриги. А вот умеет ли сильная половина человеества так же искусно заплетать косы?
Остап:
Сейчас мы это проверим. Молодые люди, пройдите на сцену. Вы должны аккуратно и быстро заплести косу.
Эллочка:
Высший бал в этом конкурсе – 3.
Остап:
Молодые люди, подойдите каждый к своему снаряду. По моему сигналу начинайте плетение. Итак, 1-2-3!
Конкурс.
Остап:
Жюри, пожалуйста, ваши оценки. (Оценки)
. Следующий конкурс для девушек.
Эллочка:
Но для него понадобится сильная половина конкурсантов.
Остап:
Девушки, вы должны собрать своего казака в поход. Ассистенты, внесите одежду.
Эллочка:
Одеть нужно быстро, тщательно и аккуратно.
Остап:
Конкурс оценивается по трехбалльной шкале.
Эллочка:
Итак, начали.
Конкурс.
Остап:
Весна! Пора веселого солнца и легкой одежды.
Эллочка:
К этому времени наши участники разработали модели супер, супер-экстровагантной одежды, которая будет в моде в этом сезоне.
Остап:
Эллочка, как вы это сказали!
Эллочка:
Я уверена, что наши модели затмят всю одежду известных модельеров и утрут нос дочери американского миллионера Вандербильда. Красота.
Остап:
Высокая мода оценивается по пятибалльной шкале и включает комментарии к модели.
Эллочка:
Внимание! Высокая мода в Нахичевани.
Остап:
Карден и Зайцев, Шанель и Диор - Такого не видели до сих пор!
Конкурс.
Остап:
Настал самый ответственный момент конкурса - подведение итогов.
Эллочка:
Ах, это так волнительно!
Остап:
Мрак!
Эллочка:
Красота! Слово для подведения итогов предоставляется…
Сирена. Вносят письмо.
Остап.
Извините. Пауза.
И отнюдь не. рекламная, (читает)
. Этого не может быть! Читайте, Эллочка!
Эллочка
(зачитывает текст)
, Подпись, печать. Жуть.
Смех. Спускаются лошади. Занавес начинает закрываться.
Эллочка:
Но это же несправедливо! Они же старались, Остап!
Остап:
Но я-то что могу сделать?
Эллочка:
Сделайте хоть что-нибудь! Вы лее великий комбинатор!
Остап:
Хорошо. Вызываю огонь на себя! Как почетный председатель клуба, почетный миллионер, почетный сын лейтенанта Шмидта, почетный сын турецко-подданного, почетный кавалер ордена Золотого Руна, почетный святой и почетный папа…
Эллочка:
Какой папа?
Остап:
Римский, римский папа,.. Объявляю, что все участники сегодняшнего конкурса с честью выдержали испытание и должны получить награды. Прошу внести награды.
Внесение наград.
Эллочка:
Ну что же, все хорошо, что хорошо кончается. И сейчас я приглашаю на сцену наших гостей - студентов.
Остап:
Весенняя студенческая тусовка.
27.03.2017 | Посмотрели сценарий 2367 человек
С НАМИ СМЕХ
Нам живется лучше всех,
Потому, что с нами – Смех!
С ним нигде не расстаемся,
Где б мы ни были – смеемся!
Если в школу путь лежит –
Рядом с нами Смех бежит.
Всюду с нами наш дружок.
Смех-Смешинка! Смех-Смешок!
Молодой, задорный...
1 Апреля-День смеха и веселья!
27.03.2017 | Посмотрели сценарий 3562 человека
Ведущая:
Здравствуйте, дорогие девочки и мальчики! Сегодня вам не придется скучать. Апрель-месяц розыгрышей, юмора,смеха и хорошего настроения! Сегодня 1 апреля - День смеха! Мы будем шутить, смеяться и играть в необычные веселые игры!
Мы праздник...
Праздник День смеха в классе. Сценарий
10.03.2015 | Посмотрели сценарий 5461 человек
Кто знает, что за праздник 1 апреля? (Это праздник смеха.)
- А откуда идет такой обычай?
(Выслушиваются предположения детей.)
- Эта традиция пошла от древнего народного празднества встречи весны. В этот день люди хоронили чучело, изображавшее злого...
День смеха в школе. Сценарий
10.03.2015 | Посмотрели сценарий 5069 человек
Подготовка к празднику. Для оформления помещения используется абсолютно все то, что используется для этого в остальные праздники. Обязательное условие всей атрибутики одно: юмор, шутка, розыгрыш.
«Если вам нравится прикалываться - значит, вы - ...
Сценарий внеклассного мероприятия ко Дню смеха «Шуточки прикольные про делишки школьные»
10.03.2015 | Посмотрели сценарий 5562 человека
Предполагается, что в данной юморине будут участвовать все классы параллели (три команды). Главная трудность в таких конкурсах - поиск юмористических миниатюр для исполнения на сцене. Именно в таких миниатюрах дети могут проявить себя в знакомых...
Сценарий ко Дню смеха 1 апреля для 10-11 классов
10.03.2015 | Посмотрели сценарий 3418 человек
Ведущая. Приветствуем вас, друзья, на нашей праздничной юморине!
Ведущий. Сегодня перед вами выступят лучшие юмористы нашей школы из одиннадцатых классов.
Ведущая. Это можно назвать показательным выступлением.
Ведущий. В зале нет жюри, мы не...
Концертно-игровая программа«Нам без шуток - никуда!», посвященная 1 апреля
10.03.2015 | Посмотрели сценарий 5714 человек
Звучит веселая музыка, на сцене развешаны шарики, нарисованные веселые рожицы детей, цветы. Выходят ведущие.
1-й ведущий.
Здравствуйте, детишки:
Девчонки и мальчишки!
Всех без исключения
Приглашаем на представление!
2-й ведущий.
Сегодня - необычный...
Сценарий на 1 апреля в школе «Улыбка каждому к лицу»
10.03.2015 | Посмотрели сценарий 2887 человек
Потешник 1. Нам без смеха просто жизни нет. Он нам нужен всюду и всегда.
Потешник 2. Чтобы настроение поднять, зовем на помощь...
Вместе. Шуточный фольклор!
Потешник 1. Вот он и пришел... День шуток и веселья - первое апреля.
Потешник 2. Улыбается...
Игра для школьников, посвященная 1 апреля - Дню смеха. Тема: Шиворот-навыворот
10.03.2015 | Посмотрели сценарий 3422 человека
1-й ведущий. О том, что такое смех и что он делает с человеком, было известно еще во времена царя Соломона. «Веселое сердце благотворно, как лекарство, а унылый дух сушит кости» - так написал в своей Книге Премудрости великий правитель древности.
2-й...
Веселая викторина для школьников с ответами на День смеха 1 апреля
10.03.2015 | Посмотрели сценарий 2551 человек
Какой узел нельзя развязать? (Железнодорожный)
Какая река самая хищная? (Река Тигр)
Какой месяц короче всех? (Май (три буквы))
Где край света? (Там, где начинается тень)
Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как он не умеет говорить)
Что у...
В зале на стене висят плакаты, на которых написаны пословицы и поговорки, афоризмы. Эмблема - улыбка.
1. Кто людей веселит, за того и свет стоит.
2. Кто умеет веселиться, тот и горя не боится.
3. Смех - великий лекарь.
4. Поспешишь - людей насмешишь.
5. Интересны все жанры, кроме скучного.
6. Продолжать смеяться легче, чем окончить смех.
7. Слезы вместе, смех пополам.
8. Хочешь выглядеть умней, рядом умных не имей.
Юмористические газеты.
Звучат фанфары: «Слушайте все!» На сцену выходят ведущие.
1 апреля - неофициальный день смеха. В этот день все веселятся, шутят, устраивают розыгрыши.
Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха,
Ведь долго ждали, не скроем,
Наш всенародный день смеха.
На праздник, на общее веселье
Мы пригласили в гости Смех,
Забаву, Веселье и Развлеченье,
Шутку и Юмор для потех!
На сцену выбегают два потешника в костюмах.
1-й потешник. Здравствуйте!
2-й потешник. Здравствуйте!
1-й потешник. Поздравляем вас с праздником смеха и шуток!
2-й потешник. Поприветствуйте нас аплодисментами.
Зал приветствует потешников.
1-й потешник. Нам без смеха просто жизни нет. Он нам нужен всюду и всегда.
2-й потешник. И чтобы настроение поднять, зовем на помощь
Вместе. Шуточный фольклор!
Выходит группа ребят. У них «музыкальные инструменты»: стиральная доска, ложки, таз, ведро, чайник. Ребята исполняют мелодию «Ой, полна, полна коробушка».
1-й ведущий. Все мы знаем, что юмор помогает высмеивать пороки и недостатки. Но, к сожалению, люди реагируют на юмор по-разному. Одним здоровый юмор помогает увидеть и искоренить свои недостатки. Другим же не хочется замечать свои недостатки. И тогда они говорят: «Не смешно!»
2-й ведущий. О таких людях в народе говорят, что они не того поля ягодка. Но не будем останавливаться, и заострять внимание на этом, продолжим разговор о смехе. Люди при виде смешного выражают свои чувства с помощью слов: «Хи-хи-хи», «Ха-ха-ха», «Хо-хо-хо», «Хы-хы-хы». Пусть и сегодня наш смех «весь взлетает» веселой шуткой, тонким юмором, злободневной сатирой. Смеяться, право, не грешно над тем, что кажется смешно!
На сцену выходит группа ребят, они исполняют сценку. Ребята изображают детей в детском саду: кто играет, кто рисует, здесь же сидит «воспитательница» и задает вопросы детям, они отвечают.
Оля, сколько тебе лет?
- Немножко 4…
- Почему немножко?
- Три года мне было долго-долго, а четыре только немножко...
Митя смотрит на часы.
- Сегодня пятница.
- Почему?
- Раз стрелка стоит на пяти, значит, пятница.
Женя, ты на какой улице живешь?
- Я дома живу, а на улице гуляю.
1-й потешник: Ну как, посмеялись? (Зрители отвечают.)
2-й потешник: Ну, даже если не вы над нами, а мы над вами, все равно хорошо.
1-й потешник: Над нами вы смеялись? (Зрители отвечают.)
2-й потешник: А теперь мы поиграем.
1-й потешник. Мы будем задавать вопросы, а вы отвечайте.
Игра со зрителями.
1-й потешник: Чья это пословица?
Смех сквозь слезы. (Русская.)
- Смех - родной брат силы. (Молдавская.)
- Шутка - минутка, а заряжает на час. (Русская.)
Не сиди сложа руки, да и не будет скуки. (Русская.)
Пока 1-й потешник играет со зрителями, 2-й отмечает правильные ответы и после игры награждает призами.
Сколько лет живут свиньи?
-Пять лет.
- Два года.
- Свой вариант.
Ответ: свиньи живут до тех пор, пока их не съедят.
Исполняется сценка «Как Кирилл заговорил».
Ученик Петров Кирилл
Всех сегодня уморил:
Стал животным подражать –
Кукарекать и визжать.
Вот пришел учитель в класс:
-Кто к доске пойдет сейчас?
А Кирилл Петров:
- Ку-ку! Гав-гав! Ку-ка-ре-ку
Кто кричал там? Не пойму!
А Кирилл на это:
- Му-у!
-Это ты, Кирилл Петров?
Ты сегодня нездоров?
Может, нужен врач тебе?
А Кирилл на это:
-Бе-е!
Подавай-ка свой дневник!
А Кирилл:
- Чирик-чирик! Мяу-мяу! Ква-ква-ква!
Все! - сказал учитель. - Два!
-Ой, за что? - вскричал Кирилл.
Снова он заговорил.
Входят ведущие.
1-й ведущий. Доброй шуткой
Начинайте день, друзья!
Шуткой мудрой, шуткой чуткой,
Без которой жить нельзя!
2-й ведущий. Смех полезней человеку,
Чем хороший препарат.
Кто смеется, тот в аптеку
Ходит реже, говорят.
1-й ведущий. Шутка ценится недаром,
А хорошая - вдвойне.
Больше, больше с каждым годом
Смеха, шуток в каждом дне.
Две девочки поют частушки.
1-я девочка. Никому так не обидно,
Как Ванюше-сироте:
Проглотил живую рыбу –
Шевелится в животе.
2-я девочка. Ходит Ваня по деревне,
Ходит - улыбается.
Оказалось, зубы вставил:
Рот не закрывается.
1-я девочка. Все Никита забывает,
Даже туфли надевать,
Рот Никита открывает –
Забывает закрывать.
Потешник приглашает ребят поиграть, другой оценивает и награждает победителей.
1. Бег в мешках.
2. Повязать платки на воздушные шары. Кто быстрее? (Шары висят на нитке.)
3. Накорми соседа! Два участника садятся друг против друга на стулья. Им завязывают глаза, подвязывают нагруднички, чтобы не запачкаться. Дают в руки ложки и чашки с кашей, и по команде участники конкурса начинают кормить друг друга.
4. Прыгающий художник. Участники должны нарисовать улыбающегося человека, но плакат, на котором они будут рисовать, висит высоко. Приходится прыгать для каждого штриха.
5. Кто быстрее выпьет молоко из бутылочки через соску.
1-й ведущий. В мире живете вы, горя не зная,
Пусть все завидуют, глядя на вас.
Будьте веселыми, будьте вы... счастливы!
Тысячу, тысячу, тысячу раз!
2-й ведущий. Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку –
Нам жить без улыбки нельзя!
Все поют песню В.Шаинского «Улыбка».
Ведущая: Итак, дорогие друзья! Во время нашего праздника мы видели ослепительные улыбки, был слышен смех: задорный, заразительный, радостный.
Выходят все участники на сцену.
Все. Окончился праздник, настал расставания час,
Шутили, играли и нас согревали
Улыбки и блеск ваших глаз.
Запомните этот веселый День смеха,
И мы не забудем о вас.
Звучит веселая музыка, и участники спускаются со сцены к зрителям.
Старшеклассники любят смеяться, любят подшучивать над другими, так что расшевелить их не так уж трудно. Особенно когда все вокруг веселятся, шутят и смеются. Конечно, чтобы участвовать в таком празднике, нужно иметь хорошее чувство юмора. Думаем, вы проявите должное юмористическое умение, и ваш День смеха пройдет на ура.
При подготовке к празднику разделите класс на условные группы, и каждой группе поручите поучаствовать в оформлении зала, сцены. Пусть ребята напишут и нарисуют смешные лозунги или транспаранты - с тем условием, чтобы они отражали тему праздника. На основе этих работ во время праздника можно провести конкурс на лучший рисунок ко Дню смеха и вручить приз «лучшим оформителям».
Вся программа будет построена по единому сюжету, который представляет собой отбор претендентов для туристической поездки.
Выходят Ведущий и Ведущая.
Ведущая.
Добрый вечер, дорогие друзья!
Ведущий.
Ну, здравствуйте, начинающие продавцы!
Ведущая.
Ты что, какие продавцы? Сценарий, что ли, перепутал?
Ведущий.
Ничего я не перепутал. Мы ведь проводим отбор в продавцы супермаркета?
Ведущая.
Простите моего коллегу. В продавцы мы выбирали на прошлой неделе. А сегодня у нас совсем другие намерения. Ну, вспомнил?
Ведущий.
Ах да, простите, друзья. Точно! Мы приехали провести отбор претендентов для туристической поездки на Остров Веселья. Отбираются только люди с устойчивым чувством юмора и таким же устойчивым вестибулярным аппаратом. Но все-таки я не пойму, почему бы и продавцам в супермаркетах не обладать чувством юмора…
Ведущая.
Ты понимаешь, о чем говоришь? Представляю… «Простите, дружище, обсчитала вас на червонец. Ха-ха- ха… Давайте посмеемся вместе…»
Ведущий.
Нет, ну не так же все мрачно… Зачем кого-то обсчитывать?
Ведущая.
Мы совсем отвлеклись, а ребята, между прочим, уже заждались. На самом деле, ребята, мы представляем туристическую фирму, которая организовывает потрясающую поездку на Остров Веселья.
Ведущий.
Поездка увлекательнейшая. Столько разных впечатлений! Будет что потом внукам рассказать. Выбирать мы будем, естественно, из вас. Выберем самых смешных, остроумных, веселых, задорных, улыбчивых. Но все дело в том, что туристических билета всего три. Так что вам придется сражаться за них.
Ведущая.
Уважаемые будущие звезды, добро пожаловать в первый отборочный тур!
Звучит веселая музыка.
Ведущий.
Итак, я объявляю первый тур. На сцену приглашаются все желающие поехать на Остров Веселья. Абсолютно все, без исключений! Смелее, смелее! Поднимайтесь к нам!
Когда все желающие поднимутся на сцену (а их число может колебаться от 7 до 30), Ведущий объявит конкурс под названием «Потяни кота за хвост». Количество участников будет зависеть от пространственных возможностей вашей сцены. Но чем больше народа будет участвовать в игре, тем веселее это зрелище будет смотреться.
Участники становятся в колонну друг за другом и держатся за пояс стоящего впереди. Руки первого в цепочке остаются свободными. Вот ими-то он и должен поймать последнего игрока, стоящего в цепочке. Так как по условиям игры цепочка разрываться не должна, то те, на ком цепочка все-таки порвалась, из игры выбывают. Выигрывают либо первые игроки, стоящие в цепочке, которым удалось поймать «кошачий хвост», либо последние игроки цепочки, которым долгое время удавалось увернуться. Победителям вручается приз.
Ведущая.
Попрошу никого не расходиться со сцены. Это еще не всё! Первый тур состоит из трех частей, трех конкурсов. Второй из них называется «Смена позиций». Все знают, что туристы, особенно те, кто любит теряться в незнакомых местах, должны обладать хорошей памятью, чтобы запоминать детали местности.
Ведущий.
Вот мы сейчас и проверим это ваше умение.
Количество участников этой игры также может быть велико. Из их числа выбираются водящий и координатор. Остальные игроки рассредоточиваются по сцене и принимают различные забавные позы - чем смешнее, тем лучше. Водящий старается запомнить все детали в позах игроков. После этого он поворачивается к ним спиной. В это время несколько участников меняют позы. Заранее договариваются с водящим и координатором, что число изменений за один раз не может превышать пять. Значит, только пять человек за один раз могут сменить позу. Остальные игроки остаются стоять в прежних позах.
Задача координатора запомнить игроков, которые поменяли позы. Задача водящего - повернувшись к игрокам, определить, кто из них изменил положение тела. Координатор говорит, правильно ли угадал водящий или нет. Если водящему удается назвать всех пятерых игроков, он побеждает и получает приз. Если нет, он выбывает из игры, а его место занимает другой водящий.
Игра эта может продолжаться очень долго. Ее можно разнообразить, выбрав нескольких водящих (3-7 - в зависимости от общего числа игроков) и устроив между ними соревнования на самого внимательного. Победителя в таком случае можно выбирать по баллам. За каждый правильный ответ водящие получают 10 баллов. За каждый неправильный ответ с водящих снимаются 5 баллов. Победит тот, кто наберет большее количество баллов.
Задача ведущих вечера - вести отчетность отбора, записывая всех победителей, чтобы в конце вечера выбрать тройку лучших.
Ведущая.
А теперь оставшихся игроков ждет последний конкурс первого тура. Зачастую туристам приходится преодолевать довольно трудные участки дороги, а иногда и переходить мосты над пропастью. Сейчас узнаем, кто из вас « пропастеустойчив ».
Ведущий.
Конкурс так и называется «Над пропастью». Те смельчаки и ловкачи, кто пройдет по нашему мостику над пропастью, автоматически становятся участниками второго тура.
Для этого конкурса понадобится кусок обычной бельевой веревки длиной 4-5 метров. Она раскладывается на сцене, причем не обязательно ровно. Она может изгибаться небольшой дугой. Все участники делятся на две равные команды. Команды чисто условные, они формируются только для проведения этого конкурса. Одна команда становится у левого конца веревки, вторая - у правого. Члены команд стоят боком друг к другу, держась за руки. По сигналу ведущих обе команды начинают движение по веревке приставным шагом, не размыкая при этом рук. Двигаются они каждая со своего конца веревки к ее середине и, естественно, примерно в центре встречаются. Вот тут и наступает самый интересный момент, так как командам нужно разойтись, не сходя при этом с веревки. Если кто- то оступился, руки размыкаются, и участник выбывает, а команда продолжает движение.
Побеждает в этом конкурсе не какая-то одна команда (разделение, как мы уже сказали, условное), а те, кто смог пройти не оступившись от начала веревки до ее конца.
Ведущий.
По-моему, наш отбор проходит неплохо. В зале собралось очень много людей с отличным чувством юмора.
Ведущая.
Ты прав. Лично я нисколько не сомневаюсь в удачном финале. Ведь самое главное - не просто начать дело, а добиться результата. В нашем случае - выйти в финал.
Ведущий.
Вот этим мы и займемся. Я объявляю второй отборочный тур. Одним из качеств, которыми должен обладать начинающий турист, является, на мой взгляд, находчивость, умение не растеряться в сложной ситуации.
Ведущая.
Да, это довольно сложный интеллектуальный труд. Известно ли вам, что на острове Веселья все остроумничают, поэтому и вам нужно будет, не ударив в грязь лицом, вписаться в местную атмосферу, блеснуть юмором и находчивостью.
Ведущий.
Сейчас посмотрим, как у вас с этим обстоит дело. Задание простое. Сейчас мы будем начинать известные всем крылатые фразы и пословицы, а вы попытаетесь их закончить. Не нужно предлагать всем известные варианты.
Ведущая.
Приветствуются смешные и оригинальные ответы. Например: «Сколько вояка ни корми, а он… все равно ест».
Ведущий.
Или вот такая вроде бы знакомая всем пословица… Ученье - свет, а неученье… - чуть свет и на работу. Понятно задание? Тогда приступаем. Если участники затрудняются дать ответ, у зрителей в зале есть возможность тоже поучаствовать в игре. Самых остроумных зрителей мы включим в список претендентов на поездку на остров Веселья. А вот с теми из участников, кто никак себя не проявит в этом конкурсе, придется попрощаться.
Ведущие называют начала известных пословиц, участники и зрители называют свои варианты концовок. При этом ведущие оглашают и свои варианты. Высказаться дают каждому участнику, стоящему на сцене, а уже потом принимаются реплики из зала.
Пословицы и крылатые фразы могут быть следующими:
Работа - не волк, а произведение силы на расстояние.
Не плюй в колодец, там же никого нет.
Делу - время, потехе - деньги.
Не рой яму другому, чтобы он не использовал ее как окоп.
Одна голова - хорошо, а два сапога - пара.
Мойте руки вместо еды.
Голод не тетка, в лес не убежит.
Бороться и искать. Найти и перепрятать.
В гостях хорошо, а дома плохо.
Долг платежом страшен.
За двумя зайцами погонишься, третьего не поймаешь.
Время лечит, но доктор качественнее.
Что посеешь, то уже не найдешь.
Ведущие отбирают самых остроумных и оставляют их на сцене.
Ведущий.
Шел я недавно по школе и случайно услышал, как ребята обсуждают школьную политику. В основном жаловались на то, что маловато праздников, а учиться приходится много. Хотелось бы и отдыхать побольше. И один из ребят произнес такую фразу: «Вот если бы я был директором, я бы…»
Ведущая.
Что ж, ребята, если хотите что-то изменить в школьном порядке, тогда выскажите те мысли, которые имеются у вас по этому поводу. Сейчас посмотрим, какие из вас получились бы директора. Представьте, что вам выпал шанс стать директором школы. Правда - вот незадача! - конкурентов у вас много. Придется составить предвыборную программу будущих действий в тезисах и озвучить ее для всего зала.
Ведущий.
Пофантазируйте, что бы вы изменили, что упростили, что усложнили, а что усовершенствовали бы. Какие приказы издали? Я объявляю конкурс на вакансию директора школы. Всем участникам дается пять минут на составление тезисов. Победят в конкурсе те, чьи предвыборные программы окажутся самыми смешными и остроумными.
Пока участники, стоящие на сцене, заняты составлением предвыборных программ, ведущие проводят развлекательную игру со зрителями из зала. Игру назовем «Огурец», и для ее проведения нам, естественно, понадобится вышеупомянутый овощ. Впрочем, вместо него можно использовать и морковку, и булку, и пирожок. Количество участников не должно быть меньше 7-8 человек. Выбирается водящий. Игроки становятся в круг лицом к водящему, стоящему в центре круга, и держат руки за спиной. Один из игроков прячет за спиной огурец (или иной съестной предмет, который удобно передавать из руки в руку). По команде игроки начинают передавать овощ друг другу за спинами так, чтобы водящий не видел. Задача усложняется тем, что игрокам еще и нужно откусывать от огурца по кусочку. Делать это тоже нужно незаметно для водящего. Для этого нужно запутать водящего, создавая иллюзию того, что за спинами передается сразу несколько огурцов, а настоящий огурец должен передаваться незаметно.
Задача водящего - заметить, у кого из игроков в данный момент находится огурец. Если водящий уверен, что овощ находится в руке у какого-либо игрока, он подходит и просит игрока показать руки. Тот обязан показать обе руки. При этом водящему нельзя заглядывать за спины участников. Если огурец действительно оказывается у этого игрока, водящим становится он, а прежний водящий занимает его место. Если же огурец незаметно съедается игроками, то водящий выполняет какое-нибудь штрафное задание. Игрок, уронивший огурец на пол, автоматически становится водящим.
Ведущий.
Думаю, уже можно подводить итоги конкурса на замещение вакансии директора школы. Давайте послушаем выступления наших участников.
Участники по очереди выходят на середину сцены и делятся своими остроумными предвыборными тезисами со зрителями. Делать это нужно как можно артистичнее и, конечно, с юмором. Те игроки, на чью долю придется большее количество зрительских аплодисментов, и проходят в дальнейший отбор. Выбирается победитель.
Ведущая.
Судя по вашей реакции, по вашим аплодисментам, вам понравились выборы на роль директора. Кстати, победитель в предвыборной гонке объявляется лидером туристической группы. Поздравляем!
Ведущий.
Продолжим тему руководства. Следующий наш конкурс называется «Поругай прогульщика». Знаете, часто бывает, что недисциплинированные туристы опаздывают и на теплоходы, и на самолеты, и на автобусы. Бывает, что и на завтраки и ужины опаздывают. Естественно, их за это нужно наказывать. Как наказывать? Поругать, пожурить за опоздание.
Ведущая.
Сейчас у наших претендентов на туристическую поездку будет уникальная возможность дать нагоняй не кому-нибудь, а вашим родным учителям. Вы знаете, что такое « нагоняй » ? Да-да, это когда вы опаздываете на уроки или плохо себя ведете, или целую четверть получаете плохие отметки. А классный руководитель или другие учителя вас за эти проделки ругают, потому как кому такое поведение может понравиться,
Ведущий.
Вы, я вижу, ребята бывалые. В нагоняях знаете толк. Но сегодня вам повезло. Сегодня не вас будут ругать, а вы будете отчитывать за опоздания, прогулы и плохую учебу своих учителей. Прошу вывести на сцену провинившихся.
На сцену выходят трое заранее предупрежденных учителей.
Ведущая.
Процесс нагоняя будет происходить в порядке очереди. Я понимаю, что всем не терпится оторваться на прогульщиков и буянов, но давайте установим очередность.
Игроки по очереди выходят к троим учителям и демонстрируют свой талант отчитывать за различные провинности. Те игроки, у которых это получилось хуже всех, выбывают из конкурсной программы. Победителей, то есть тех, у кого воспитательная работа прошла наиболее убедительно, выбирают сами «провинившиеся» учителя.
Ведущая.
Итак, завершился второй тур отбора. Количество претендентов на туристическую поездку заметно убавилось. Но не забывайте, что нам вообще нужно выбрать всего лишь троих. Так что впереди еще довольно много конкурсов.
Ведущий.
Ведущая.
Вот-вот. Каждому участнику мы раздадим по небольшому отрывку из очень известных стихотворений. Задача каждого участника: как можно выразительнее прочитать отрывок вслух.
Ведущий.
Но вы нее понимаете, что не все аборигены острова Веселья знают русский язык. То есть что бы вы им ни рассказывали, они вас все равно не поймут. С точки зрения туземцев ваша декламация любого стихотворения превратится вот во что. (Наливает в стакан воды из пластиковой бутылки, наполняет рот водой и с полным ртом пытается что-то сказать. Выходит, естественно, только мычание. Ведущий проглатывает воду.) Вот примерно так будет звучать русская речь для туземцев.
Ведущая.
Так что вам придется передавать смысл стихотворения только лишь с помощью интонации. Попытайтесь все-таки прочесть стихи с таким выражением, чтобы туземцы вас все-таки поняли. Ну и мы со зрителями, конечно, тоже.
Каждому участнику вручается стакан с водой и листок со стихотворным отрывком. Участники по очереди выходят на середину сцены, набирают в рот воды и выразительно мычат, например, начальные строки «Евгения Онегина» или «Я помню чудное мгновенье…», или «Сижу за решеткой в темнице сырой…». Участник выигрывает, если зрителям удалось угадать, из какого стихотворения отрывок. Повторять отрывок два раза запрещается. Те игроки, чья декламация так и останется неопознанной, выбывают из конкурсного марафона.
Ведущий.
Прекрасно! Как вы понимаете, в разгаре третий тур нашего отбора. Допустим, рассказать островитянам о своей культуре вы сможете. А вот сможете ли показать им то, что любите больше всего на свете?
Ведущая.
Короче говоря, юноши и девушки, сейчас каждому из вас придется признаться в любви, однако без слов, только лишь жестами. Те, чье искусство пантомимы окажется наиболее правдоподобным и, главное, смешным, и получат право участвовать в дальнейшем отборе.
Ведущий.
Что же вы, дорогие участники, сразу так засмущались? Вы еще молоды, не каждому еще приходилось признаваться в любви. Но сегодня Первое апреля, и никто не собирается заставлять вас признаваться в любви друг к другу. Девушкам нужно будет признаться в любви к… селедке!
Ведущая.
Да-да! Почему-то женщины очень неравнодушны к этой вкусноте. Вот и опишите жестами, как вы ее любите, как обожаете. Девочки, будьте как можно артистичнее, эмоциональнее. Представьте, что вы признаетесь в любви к самому-самому сокровенному. Кстати, признаваться вы будете непосредственно нашему Ведущему. Убедите его, что вы действительно жить не можете без селедки!
Ведущий.
Как приятно! Всю жизнь мечтал послушать, как девушка признается мне в любви к селедке!
Ведущая.
Расслабься. Сегодня же День смеха, а значит, возможен любой абсурд. Кстати, мальчики, вас тоже ждет признание в любви. Не к селедке, конечно, а к… компьютеру.
Ведущий.
Верно, если женщины не равнодушны к селедке, то мужчины, соответственно, к компьютеру. Где тут логика?
Ведущая.
Никакой логики нет. На самом деле я выбрала предмет обожания для юношей наугад. Но я-то знаю, что мальчишки обожают играть в компьютерные игры не меньше, чем девочки - селедку.
Ведущий.
Вот это верно. Так что, юноши, дерзайте. Компьютер - вещь серьезная, захватывающая, увлекательная. Почему бы и не признаться в любви к нему. А чтобы жизнь не казалась вам слишком сладкой, убеждать в своей любви вы будете нашу Ведущую.
Девушки и юноши по очереди выходят на середину сцены и выполняют задание. Наименее артистичных исключают из дальнейшего конкурса.
Ведущий.
Считайте, что любой абориген вас поймет. Допустим, искусством красноречия вы овладели. Но любой турист должен не только уметь очаровывать людей или их смешить. Он должен еще и метко стрелять. Вдруг на вас нападут мрачные бандиты, которые иногда атакуют Остров Веселья…
Ведущая.
Но это бывает редко, потому что, попав на наш остров, даже самые злые и хмурые невольно начинают улыбаться, смеяться и веселиться. Тем не менее, есть опасность, что какой-нибудь нечувствительный к юмору морской пират заплывет на наш остров, и вы встретитесь с ним в очной дуэли.
Ведущий.
И я объявляю новый конкурс, который называется «Самый меткий». Условия игры таковы. Все участники разбиваются по парам. Сейчас на стену мы повесим мишени. Мишеней будет столько же, сколько пар.
Ведущая.
Каждой паре нужно определиться, кто будет стрелком. Стрелкам выдаем оружие.
Каждой паре выдается по флакону с мыльным раствором.
Стрелки пускают пузыри, а их партнеры должны, дуя на пузыри, загнать как можно большее их количество в мишень. Но только в свою мишень, а не мишень соседней паре. Иначе очко будет засчитано им, а не вам.
Ведущий.
На весь процесс мы даем три минуты. Выиграют те пары, кому удастся попасть в мишень большим количеством мыльных пузырей.
Стрелков выстраивают на сцене на расстоянии двух метров от небольших мишеней, прикрепленных к стене скотчем. По команде они начинают пускать мыльные пузыри, а их помощники - загонять пузыри в мишени. Ведущие ведут подсчет удачных попыток. Еще несколько игроков отсеиваются.
Ведущий.
Что ж, дорогие друзья, разрешите объявить последний, финальный, тур нашего отбора. Этот тур будет состоять всего лишь из одного - но какого! - конкурса. И в ходе него мы выберем троих победителей.
Ведущая.
Жаль, конечно, что их должно быть только трое. Практически все, кто участвовал сегодня в отборе, имеют отличное чувство юмора и достойны того, чтобы поехать на Остров юмора. Однако паспортный контроль пропустит только троих - самых лучших.
Ведущий.
В таком случае я объявляю финальный конкурс! Как же на Острове веселья без танцев?! Да никак нельзя! Там танцуют все, причем настолько зажигательно, что, глядя на танцующих местных жителей, любой человек тут же пускается в пляс.
Ведущая.
Наши участники проявили себя с самых различных сторон. Вот сейчас мы и определим, кто самый лучший в танце. Конкурс называется «Танец с предметом». Увы, это конкурс на выбывание, и в конце концов на этой сцене должны остаться лишь трое игроков. Кто останется, мы узнаем через несколько минут.
Ведущий.
А вот и «предмет», с которым вам придется танцевать. (Выносит небольшой и продолговатый небьющийся предмет, который можно зажать между коленями или под мышкой, а также передавать друг другу без помощи рук, например, нетолстую книгу.) Я вручаю его… (отдает одному из игроков). Правила танцевального конкурса просты. Звучит музыка - вы танцуете. Однако тот, у кого между коленок зажата книжка, не просто танцует, а пытается передать ее одному из остальных танцоров, любому на свой выбор. Тот, в свою очередь, должен передать книжку следующему игроку. Музыка выключается внезапно. Тот, у кого в этот момент окажется книжка, автоматически покидает турнир. Выигрывают трое счастливчиков.
Ведущая.
Одно условие. Убегать от танцора, у которого в данный момент находится книжка, запрещается. Если к вам подошли пригласить на танец - не отказывайте, возьмите книжку у того, кто ее предлагает.
Ведущий.
Включается ритмичная и заводная музыка. Участники танцуют, передавая друг другу книгу. В какой-то момент музыка внезапно стихает. Тот, у кого в это время оказывается книга, выбывает. И так далее, пока на сцене не окажутся только трое игроков.
Ведущий.
Вот и закончился финал нашего отбора! Поздравляем его победителей! Вот они - трое счастливчиков, которым светит не что-нибудь, а поездка на сам Остров веселья!
Ведущая.
Но кроме этого, победителей конечно же ждут призы.
Победителям вручаются символические билеты на Остров Веселья в виде красочных открыток, а также ценные призы или памятные подарки и сувениры.
Ведущий.
Увы, дорогие друзья, любой праздник заканчивается. Причем чаще всего на самом интересном моменте. Однако сегодняшний День смеха показал, что среди вас множество артистичных людей с чувством юмора. Могу вас заверить, такие люди по жизни не пропадут и не затеряются в толпе.
Ведущая.
Верно! Юмор правит миром. Согласитесь, если бы все политики мира обладали хорошим чувством юмора, разве понадобилось бы им затевать какие-нибудь войны?
Ведущий.
Теперь вы поняли, что смеяться не грешно, а жизненно необходимо? Смейтесь каждый день. Смейтесь по причине и без причины.
Ведущая.
И не обращайте внимания на тех, кто будет подозрительно на вас коситься. Те люди просто не умеют жить весело. Смейтесь, от этого увереннее работают мысли, нормализуется давление, а также стабилизируется сахар в крови.
Ведущий.
Но самое главное - от этого улучшается настроение. Надеемся, мы вам сегодня подняли настроение. Улыбок и успехов вам!
Ведущая.
До новых встреч!
Вконтакте